Волшебные кнопки. Куда жать, чтобы продавать (Сазонова Анна Александровна) ; Инфра-Инженерия, 2020
от 360 р. до 759 р.
Автор(ы): Сазонова Анна Александровна;
Издатель: Инфра-Инженерия
ISBN: 978-5-9729-0435-8
ID: SKU45075
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 360 р. до 759 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 485 р. 693 р. | |
ЛитРес 5/5 | 360 р. 450 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 759 р. | |
Буквоед 5/5 | 759 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 939 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 452 р. 694 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Вы узнаете:
- как создать привлекательное предложение;
- чем привлечь потенциальных клиентов;
- как побудить заказчиков к повторным покупкам;
- как проводить акции и как использовать для этого универсальные механики.
Все рекомендации проверены в деле - идеи тестировались еженедельно, ежемесячно в течение нескольких лет.
В пособии найдете то, что проверено на практике.
Книга будет полезна интернет-маркетологам и PR-специалистам, владельцам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто хочет попробовать что-то новое, но не имеет большого бюджета на эксперименты.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Часть I. Анатомия специального предложения
1 глава. Основа основ - уникальное торговое
предложение (УТП)
2 глава. В поисках чуда. 3 шага к хорошему УТП
3 глава. Анатомия специальных предложений. Как
провести акцию
4 глава. Рекламные баннеры для демонстрации в
интернете
5 глава. Классификация специальных предложений
Часть II. 50 готовых акционных идей
6 глава. Универсальные акции и механики
Часть III
Топ-20 триггеров, которые помогут продать даже
слона
7 глава. Что такое триггеры и зачем они нужны
8 глава. 20 проверенных триггеров
Послесловие, или кому сказать спасибо
О книге
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2020 |
Страниц | 204 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9729-0435-8 |
Размеры | 15,20 см × 21,70 см × 1,60 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Сазонова Анна Александровна |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Кол-во страниц | 204 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Издательство | Инфра-Инженерия |
Количество книг | 1 |
Жанр | интернет торговля; интернет-маркетинг; техника продаж |
Вес | 0,366 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 360 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 204 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Отзывы (3)
-
vsELENna9I
- 20 марта 20244/5
Иногда выбираю молодых и новых авторов в своей сфере. Эту книгу честно выиграла в электронном варианте в конкурсе у коллеги.
Несмотря на то, что информация из книги базируется полностью на классическом маркетинге, основах основ, а некоторые вещи названы чуть по-другому, выглядит это свеже и современно. Дополненно примерами из жизни, реальными, актуальными, взятыми у хорошо знакомых нам компаний. Информация структурована и изложена последовательно.
Не очень шутки-прибаутки типа "3 глава в 3 предложениях. А нет, в 3 не уместилось, вот вам 13", как будто с помощью этого добавлялся намеренно объем. Хотелось авторскую подачу, а получилось простенько, в стиле жжшечки в некоторых местах.0 0
-
Татьяна
- 2 февраля 20225/5
Книга – доступный даже начинающему маркетологу материал для знакомства с понятиями УТП и триггерами. Иллюстрирована понятными современными примерами и шаблонами. Тема триггеров сейчас становится особенно популярна для SMM специалистов и блогеров. Читается легко.
0 0
-
Оксана Сушинских
- 3 сентября 20215/5
Книга шикарная, особенно рекомендую начинающим. Всё понятно, с примерами, историями, и столько подобрано фото с реальной рекламой. Очень интересно читать, про то, что видишь каждый день, а теперь и знаешь, почему и как это работает. Книга достойна лежать на рабочем столе, как шпаргалка.
0 0
Добавить отзыв
Маркетинг - издательство "Инфра-Инженерия"
Категория 288 р. - 432 р.
Маркетинг - издательство "Инфра-Инженерия" »
Маркетинг
Категория 288 р. - 432 р.