КаталогКниг.РФ

Ловись, клиент, большой и маленький. Пособие для интернет-маркетологов (Ткаченко Екатерина Альбертовна, Захарова Ксения Александровна) ; Инфра-Инженерия, 2019

Книга: Ловись, клиент, большой и маленький. Пособие для интернет-маркетологов (Ткаченко Екатерина Альбертовна, Захарова Ксения Александровна) ; Инфра-Инженерия, 2019

от 392 р. до 3116 р.


Сравнить цены

Цена от 392 р. до 3116 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

528 р. 754 р.
ЛитРес

5/5

392 р. 490 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

809 р.
Буквоед

5/5

809 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

1012 р.
МАЙШОП

5/5

506 р. 755 р.
Мегамаркет

5/5

3116 р.
Читай-город

5/5

779 р.
наличие уточняйте
01.12.2023
OZON
489 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга - настоящий мануал для будущих и практикующих интернет-маркетологов. В ней собраны более 75 приемов, инсайтов и методик, которые помогут:
- сформировать лояльное, доверительное отношение аудитории к вашему сайту;
- привлечь потенциальных клиентов;
- побудить заказчиков к повторным покупкам.
Все рекомендации написаны легким, живым языком, а теоретическая база подтверждена конкретными практическими примерами и иллюстрациями.
Книга будет полезна владельцам малого и среднего бизнеса, интернет-маркетологам и PR-специалистам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Раздел I. Разделы, которые стоит перепроверить
Глава 1.
Дизайн сайта: не заставляйте своих клиентов
страдать
Глава 2.
Работаем над юзабилити: формы на сайте
Глава 3.
Виджеты на сайте, делающие клиента ближе к
заказу
Глава 4.
Подмена заголовков, текста на продающей
странице
Раздел II.
Битва за доверие, или как заставить клиентов вам
верить
Глава 5.
Повышаем авторитетность сайта в глазах клиентов
Глава 6.
Работа над имиджем, или как репутация поможет
вернуть клиентов
Глава 7.
Себя не похвалишь, никто не похвалит: зачем
нужны кейсы
Глава 8.
Чтение - лучшее учение: развиваем блог и
увеличиваем продажи
Раздел III. Дожимаем клиентов до покупки
Глава 9.
Ищем дополнительные точки контакта
Глава 10.
Халява, ловись: идеи для проведения акции
Глава 11.
Email-маркетинг в действии: о письмах и не только
Глава 12.
А ты купи слона: 10 триггеров, направленных на
продажу
Глава 13.
Запускаем ретаргетинг, или возвращаем
потенциальных клиентов на сайт
Глава 14.
Заманиваем клиентов в свои социальные сети
Дополнительные материалы
Заключение

О книге

ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2019
Страниц212
ISBN978-5-9729-0352-8
Размеры15,30 см × 21,60 см × 1,60 см
Формат60х84/16
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Автор(ы)
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц212
Переплет60х84/16
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт
Жанринтернет торговля; основы маркетинга
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Количество страниц212
Вес0.377
Возрастное ограничение16+
ИздательствоИнфра-Инженерия

Отзывы (3)

  • 1/5

    Книга рассчитана на тех, кто совершенно ничего не знает о продажах и продвижении бизнеса. Данное издание будет интересно человеку, который никогда не прочел и одной книги из серии маркетинга и менеджмента. Не посетил ни одной лекции и жил в глуши без интернета.

    Я бухгалтер, но ничего нового из этой книги не почерпнула. Все более чем знакомо.

    Своих денег она не стоит по содержанию. Наценка за рисунки и печать.

    0    0

  • 5/5

    Вполне можно назвать это неплохим учебником по интернет-маркетингу для начинающих. Подчеркиваю – именно для начинающих. Возможно, профессионалам покажется, что там прописные истины. Хотя я с удовольствием для вдохновения или поиска свежих идей полистала бы. Полно примеров с цветными изображениями даже.

    0    0

  • 4/5

    Книга информативная с большим количеством цветных иллюстраций. Материал воспринимается очень легко. Важно, что вся информация актуальная на 2019 год, что не скажешь про многие переводные издания по интернет-маркетингу...

    0    0

Добавить отзыв



4 ms.

Книги где авторы: Ткаченко Екатерина Альбертовна, Захарова Ксения Александровна

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Инфра-Инженерия"

Категория 313 р. - 470 р.

Маркетинг - издательство "Инфра-Инженерия" »

1 ms.

Маркетинг

Категория 313 р. - 470 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

34 ms