КаталогКниг.РФ

Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие (Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич) ; Омега-Л, 2014

Книга: Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие (Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич) ; Омега-Л, 2014

от 404 р. до 1011 р.

  • Автор(ы): Елистратов Владимир Станиславович; Пименов Павел Алексеевич;

  • Издатель: Омега-Л

  • ISBN: 978-5-370-02695-9, 978-5-370-02808-3

  • все характеристики

  • ID: SKU190776


Сравнить цены

Цена от 404 р. до 1011 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

750 р. 1026 р.
Яндекс.Маркет

5/5

670 р. 871 р.
Лабиринт

5/5

1011 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Book24

5/5

591 р. 616 р.
наличие уточняйте
19.01.2022
Буквоед

5/5

404 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
27.03.2023
OZON
456 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". Иначе говоря, это наука о "назывании" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга.
Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М. В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию.
Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки.
2-е издание, стереотипное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательОмега-Л
Год издания2014
Страниц293
Переплёттвердый
ISBN978-5-370-02695-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
Формат217.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж750
Количество книг1
Количество страниц293
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоОмега-Л
Возрастное ограничение16+
Вес, в граммах335
Тип обложкитвердая
Вес0,4
АвторАвторский коллектив
Кол-во страниц293

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Омега-Л"

    Категория 323 р. - 484 р.

    Маркетинг - издательство "Омега-Л" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 323 р. - 484 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    152 ms