Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие (Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич) ; Омега-Л, 2014
от 404 р. до 1011 р.
Автор(ы): Елистратов Владимир Станиславович; Пименов Павел Алексеевич;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-370-02695-9, 978-5-370-02808-3
ID: SKU190776
Сравнить цены
Цена от 404 р. до 1011 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 750 р. 1026 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 670 р. 871 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1011 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Book24 5/5 | 591 р. 616 р. | наличие уточняйте 19.01.2022 |
Буквоед 5/5 | 404 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 27.03.2023 |
OZON | 456 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". Иначе говоря, это наука о "назывании" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга.
Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М. В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию.
Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки.
2-е издание, стереотипное.
Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М. В. Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию.
Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки.
2-е издание, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2014 |
Страниц | 293 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-370-02695-9 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,60 см |
Формат | 217.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Автор(ы) | Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 750 |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 293 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Издательство | Омега-Л |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес, в граммах | 335 |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0,4 |
Автор | Авторский коллектив |
Кол-во страниц | 293 |
1 ms.
Книги где авторы: Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич
Маркетинг - издательство "Омега-Л"
Категория 323 р. - 484 р.
Маркетинг - издательство "Омега-Л" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 323 р. - 484 р.