Поведение потребителей Учебник (ВузУч) Романенкова (Романенкова О., ред.) ; Инфра-М, 2015
2724 р.
Автор(ы): ред.; Романенкова О.;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-9558-0404-0
ID: SKU238025
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 2724 р. до 2724 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 2724 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Цель учебника «Поведение потребителей» — ознакомить читателей с профессиональными задачами в области анализа социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей, с путями эффективного его регулирования и оптимизации. В процессе изучения материалов читатель сможет узнать факторы внешнего влияния на поведение потребителей, а также внутренние факторы поведения потребителей; рассмотреть и проанализировать процесс принятия потребителями решения о покупке; понять сущность и факторы покупательского поведения организации, уделить внимание процессу развития консьюмеризма в условиях рыночных отношений.
.В учебнике представлены современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями как на российском, так и на международном рынках, а один из разделов посвящен поведению организационного потребителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования четвертого поколения и предназначен для бакалавров, аналитиков, маркетологов, менеджеров по продажам, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями маркетинговых исследований в деятельности коммерческих организаций.
.
.В учебнике представлены современные модели поведения и принятия решения о покупке потребителями как на российском, так и на международном рынках, а один из разделов посвящен поведению организационного потребителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования четвертого поколения и предназначен для бакалавров, аналитиков, маркетологов, менеджеров по продажам, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями маркетинговых исследований в деятельности коммерческих организаций.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Романенкова О., ред. |
Серия | вузовский учебник |
Раздел | Продажи |
Издатель | Инфра-М |
ISBN | 978-5-9558-0404-0 |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 320 |
Формат | 144x217мм |
Вес | 0.48кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Переплет | 60х90/16 |
Книги где авторы: Романенкова О., ред.