КаталогКниг.РФ

Скрипты продаж: Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч (Ткаченко Дмитрий Владиславович) ; Альпина Паблишер, 2020

Книга: Скрипты продаж: Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч (Ткаченко Дмитрий Владиславович) ; Альпина Паблишер, 2020

от 399 р. до 790 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 790 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

450 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

499 р.
Лабиринт

5/5

531 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
OZON
790 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Быстрота реакции — это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным арсеналом готовых ответов на любую реплику со стороны контрагента. Эта книга — кладезь самых успешных, продуманных и опробованных в жестких условиях реальных продаж речевых модулей, которые позволяют разрабатывать сценарии продаж, подходящие именно вашей переговорной ситуации. Если вместо избитых и совершенно неэффективных ответов на возражения клиента вы хотите получить реально работающие фразы, эта книга для вас!

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (5)

Скрипт Продаж. Готовые сценарии холодных звонков и личных встреч.

Скрипт Продаж. Готовые сценарии холодных звонков и личных встреч.запуск видео

 

Скрипты продаж: Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж: Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встречзапуск видео

 

☎ Лучшие книги по холодным звонкам | Топ книг по холодным звонкам

☎ Лучшие книги по холодным звонкам | Топ книг по холодным звонкамзапуск видео

 

Дмитрий Ткаченко – Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч.

Дмитрий Ткаченко – Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч.запуск видео

 

Дмитрий Ткаченко - Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков - Часть 1

Дмитрий Ткаченко - Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков - Часть 1запуск видео

 

О книге

ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5228-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Формат216.00mm x 143.00mm x 17.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж1000
Переплет216.00mm x 143.00mm x 17.00mm
Язык изданияРусский
Кол-во страниц230

Отзывы (11)

  • 5/5

    Дмитрий Ткаченко - его имя появляется в рейтингах лучших тренеров России по продажам. Среди клиентов: "Сони", "Сименс", "Балтика", "Ростелеком" и другие.
    С книгами и тренингами автора до этого был не знаком, но очень рад, что приобрел её в бумажном варианте - она станет отличным инструментом в работе.
    Эта книга - пособие по тому, как грамотно составлять продающие скрипты для сотрудников контакт-центра.
    Хорошая книга, без "воды", с таблицами, примерами и предполагаемыми результатами от внедрения скриптов.
    Как человек, которому ранее приходилось (и придется в ближайшем будущем) составлять скрипты для отдела продаж, могу сказать, что книга - отличная.
    В ней есть всё "от и до". Как и теория - как появлялись скрипты продаж и какой эффект был от его внедрения, есть таблицы с чек-листами, которые необходимо заполнить (или хотя бы иметь в виду) перед тем, как приступить к написанию и внедрению скриптов, есть примерный расчёт того, в какой срок возможно внедрить использование скриптов сотрудниками компании.
    А самое главное - готовые формулировки, модули, и инструменты, которые помогут не только внедрить скрипты как инструмент продаж, но и структурировать работу компании или отдела в целом.
    Это плюсы.
    Теперь немного о минусах. Их немного, они несущественные и субъективны.
    1. Книга по большей части ориентирована на b2b-сегмент.
    Компаниям или отделам, которые занимаются b2c книга тоже подойдёт. Но придётся искать что-то для себя и немного больше внимания уделить адаптации и переработке.
    2. Звонки + Встречи
    В основном книга о продажах и разговорах по телефону, но также захватываются и личные встречи. И хоть второе мне особо и не было нужно, но показалось, что встречам уделено мало внимания. Личные встречи - это не только скрипты, но и настрой и подготовка продавца (не только внешний вид), поэтому я бы посоветовал "для комплекта" прочитать вместе с этой книгой - там этот момент подробно разбирается и - чтобы взять оттуда фрагменты для проведения тренинга, чтобы ввести скрипты в работу.
    Но эти два минуса никак не сказываются на полезности книги.
    Не рекомендую читать или покупать в электронном виде, т.к. много таблиц, есть блок-схемы, будет неудобно смотреть (если только читать с планшета с широкой "мордой"), и возвращаться к книге удобнее, на мой взгляд, именно к печатной. Хотя сам по бОльшей части читаю с электронной книги.

    0    0

  • 4/5

    Ух..., наконец то осилил книгу, дочитал до конца. Ну что сказать: определенный интерес к книге есть, есть новые интересные факты, эксперименты. Но уж очень много физики и математики, при практически полном отсутствие формул.Для простого обывателя много новых терминов, теорий. Книга скорее для специалистов или людей с математическим складом ума.

    0    0

  • 1/5

    книга не научная.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Ткаченко Дмитрий Владиславович

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 319 р. - 478 р.

Управление продажами - издательство "Альпина Паблишер" »

0 ms.

Нехудожественная литература

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms