Управление результативностью маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Ольга Константиновна Ойнер) ; ЮРАЙТ, 2015
823 р.
Автор(ы): Ольга Константиновна Ойнер;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785991646376
ID: SKU556970
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 823 р. до 823 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 823 р. 1029 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике всесторонне исследованы аспекты управления результативностью бизнеса компании, а также роль маркетинга в его обеспечении. Широко освещен отечественный и зарубежный опыт формирования моделей маркетинговой продуктивности и систем оценки результативности маркетинга. Подробно изложены принципы привлечения и удержания клиентов и вопросы развития отношений с ними, анализ клиентской базы. В издание включено большое количество практических примеров и заданий для контроля знаний. Учебник является частью программы подготовки маркетологов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», которую Гильдия маркетологов неоднократно признавала лучшей в стране.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Ольга Константиновна Ойнер |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2015 |
Серия | Бакалавр и магистр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9916-4637-6 |