КаталогКниг.РФ

Управление результативностью маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Ольга Константиновна Ойнер) ; ЮРАЙТ, 2015

Книга: Управление результативностью маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Ольга Константиновна Ойнер) ; ЮРАЙТ, 2015

823 р.


Цены

Цена от 823 р. до 823 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

823 р. 1029 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике всесторонне исследованы аспекты управления результативностью бизнеса компании, а также роль маркетинга в его обеспечении. Широко освещен отечественный и зарубежный опыт формирования моделей маркетинговой продуктивности и систем оценки результативности маркетинга. Подробно изложены принципы привлечения и удержания клиентов и вопросы развития отношений с ними, анализ клиентской базы. В издание включено большое количество практических примеров и заданий для контроля знаний. Учебник является частью программы подготовки маркетологов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», которую Гильдия маркетологов неоднократно признавала лучшей в стране.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2015
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-9916-4637-6

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    классический маркетинг

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    158 ms