Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей (Сборник статей) ; КноРус, 2012
131 р.
Автор(ы): Сборник статей;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-94727-629-9
ID: SKU414064
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 131 р. до 131 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 131 р. 164 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В сборнике научных статей рассматриваются инновационные направления маркетинговой деятельности компании, исследуются и обосновываются отраслевые особенности их применения с учетом актуальных маркетинговых технологий Научные статьи, представленные в сборнике, предназначены для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, а также всех специалистов. интересующихся вопросами маркетинговой деятельности с применением новых актуальных технологий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Сборник статей |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2012 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-94727-629-9 |
Книги где автор: Сборник статей