Маркетинг территорий. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Дмитрий Валерьевич Тюрин) ; ЮРАЙТ, 2016
391 р.
Автор(ы): Дмитрий Валерьевич Тюрин;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785991652155
ID: SKU427288
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 391 р. до 391 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 391 р. 489 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи – 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. Издание в полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и раскрыты этапы модернизации территориальной логистической системы и анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов. По итогам каждой главы даны выводы, контрольные вопросы, задания и тесты для самоконтроля.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Дмитрий Валерьевич Тюрин |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2016 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9916-5215-5 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Дмитрий Валерьевич Тюрин
Похожие товары
Категория 312 р. - 469 р.