КаталогКниг.РФ

Маркетинговые исследования. Учебное пособие для СПО (Анатолий Владимирович Коротков) ; ЮРАЙТ, 2017

Книга: Маркетинговые исследования. Учебное пособие для СПО (Анатолий Владимирович Коротков) ; ЮРАЙТ, 2017

327 р.


Сравнить цены

Цена от 327 р. до 327 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

327 р. 409 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

1095 р. 1217 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1095 р. 1217 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельной работе. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияПрофессиональное образование
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-9916-9651-7
ИздательствоЮрайт
Количество страниц224
Вес, в граммах309
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
АвторКоротков Анатолий Владимирович
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц225

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Анатолий Владимирович Коротков

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Юрайт"

    Категория 261 р. - 392 р.

    Учебная литература - издательство "Юрайт" »

    0 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 261 р. - 392 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms