Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Евгений Петрович Голубков) ; ЮРАЙТ, 2015
1079 р.
Автор(ы): Евгений Петрович Голубков;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785991637497
ID: SKU557021
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 1079 р. до 1079 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 1079 р. 1349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике освещены основные теоретико-методические и практические вопросы маркетинга: изложены важнейшие понятия маркетинга, рассмотрены современные тенденции развития маркетинга и особенности его применения в России, организация маркетинга, предплановые маркетинговые исследования и оценка состояния бизнеса, планирование маркетинга. Для лучшего усвоения материала в структуру учебника включены вопросы и задания для обсуждения, практические задания, рекомендуемая литература, а также приложения с дополнительными материалами.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Евгений Петрович Голубков |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2015 |
Серия | Бакалавр и магистр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9916-3749-7 |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 475 |
Книги где автор: Евгений Петрович Голубков