КаталогКниг.РФ

Практикум по маркетингу. Учебное пособие (Кеворков Владимир Владимирович, Кеворков Дмитрий Владимирович) ; Кнорус, 2021

Книга: Практикум по маркетингу. Учебное пособие (Кеворков Владимир Владимирович, Кеворков Дмитрий Владимирович) ; Кнорус, 2021

от 1888 р. до 4977 р.

  • Автор(ы): Кеворков Владимир Владимирович; Кеворков Дмитрий Владимирович;

  • Издатель: Кнорус

  • ISBN: 978-5-406-01164-5, 978-5-406-03178-0

  • все характеристики

  • ID: SKU171691

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 1888 р. до 4977 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2795 р. 3993 р.
Яндекс.Маркет

5/5

4977 р.
МАЙШОП

5/5

1888 р. 2904 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Проанализированы процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. рассмотрены следующие вопросы маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, реклама и стимулирование сбыта. Приводятся регламент бизнес-процесса, обширный практический материал, словарь терминов.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, руководителей организаций, предпринимателей.
4-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

К читателям
Глава 1
Разработка стратегии и миссии компании
Глава 2
Создание единой прозрачной информационной
среды при взаимоотношениях компании с
потребителями (поставщиками) и партнерами
Глава 3
Анализ конъюнктуры рынка товаров, услуг,
основных видов товарно-материальных ценностей
(ТМЦ) и его сегментирование
Глава 4
Ранжирование потребителей и разработка
программ их преданности (лояльности) компании
Глава 5
Планирование ассортимента
Глава 6
Ценообразование и разработка планов продаж и
производства
Глава 7
Организация товародвижения
Глава 8
Разработка плана мероприятий по рекламе, PR и
директ-маркетингу
Глава 9
Реинжиниринг бизнес-процессов и разработка
плана маркетинга
Приложения
Литература

О книге

Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-01164-5
Год издания2021
Размеры60x90/16
Кол-во страниц566
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (2)

  • 5/5

    Покупала данную книгу для своей работы. Книга понравилась своим "понятным" языком, большим разнообразием графического и информативного материала. В конце каждой главы авторы представляют подробный словарь используемых терминов и примеры разработанных планов и анкет.Книга очень подойдет специалистам практикам, преподавателям экономических дисциплин и, конечно, студентам для написания курсовых и дипломных работ. Рекомендую!

    0    0

  • 4/5

    книга написана для специалистов. изобилует графическим материалом. изложение текста краткое, конкретное и понятное. много бланков и таблиц облегчает понимание сути предложений автора. мне кажется недостатком книги может служить лишь отсутствие конкретных примеров.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [5]

Книги где авторы: Кеворков Владимир Владимирович, Кеворков Дмитрий Владимирович

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Кнорус"

Категория 1510 р. - 2265 р.

Маркетинг - издательство "Кнорус" »

Маркетинг

Категория 1510 р. - 2265 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

42 ms