Практикум по маркетингу: учебное пособие (Кеворков Владимир Владимирович, Кеворков Дмитрий Владимирович) ; Кнорус, 2010
Автор(ы): Кеворков Владимир Владимирович; Кеворков Дмитрий Владимирович;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-85971-183-3
ID: SKU1686713
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассматриваются процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, реклама и стимулирование сбыта. Приводятся регламент бизнес-процесса, обширный практический материал, словарь терминов. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, руководителей организаций и предпринимателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-85971-183-3 |
Автор(ы) | Кеворков Владимир Владимирович, Кеворков Дмитрий Владимирович |
Год издания | 2010 |
Издатель | Кнорус |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Кеворков Владимир Владимирович, Кеворков Дмитрий Владимирович
Маркетинг - издательство "Кнорус"
Маркетинг - издательство "Кнорус" »
Маркетинг
Категория 226 р. - 339 р.