Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта (Скоробогатых Ирина Ивановна, Сидорчук Роман Роальдович, Лукина Анастасия Владимировна) ; Кнорус, 2021
880 р.
Автор(ы): Скоробогатых Ирина Ивановна; Сидорчук Роман Роальдович; Лукина Анастасия Владимировна;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-02851-3
ID: SKU47669
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 880 р. до 880 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 880 р. 1100 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Представлены результаты количественного этапа исследования и предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте города Москвы. По результатам исследований представлены итоги количественных и качественных исследований удовлетворенности пассажиров Московского метрополитена, МЦК и железнодорожного транспорта. Результаты исследования могут быть полезны органам управления города Москвы, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках. В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» и 110 студентов факультета маркетинга.
Издание посвящено 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву.
Для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, научных работников, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг в процессе функционирования и развития предпринимательских структур. Может быть использована в качестве учебного пособия по курсам «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом», «Маркетинг малого и среднего бизнеса», «Маркетинговое управление бизнес-процессами», «Маркетинг транспорта», «Управленческое консультирование», и «Маркетинговое консультирование» и др.
Издание посвящено 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву.
Для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, научных работников, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг в процессе функционирования и развития предпринимательских структур. Может быть использована в качестве учебного пособия по курсам «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом», «Маркетинг малого и среднего бизнеса», «Маркетинговое управление бизнес-процессами», «Маркетинг транспорта», «Управленческое консультирование», и «Маркетинговое консультирование» и др.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (1)
О книге
Автор(ы) | Скоробогатых Ирина Ивановна, Сидорчук Роман Роальдович, Лукина Анастасия Владимировна |
Издатель | Кнорус |
ISBN | 978-5-406-02851-3 |
Год издания | 2021 |
Форматы электронной версии | |
Размеры | 155x215 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 326 |
Книги где авторы: Скоробогатых Ирина Ивановна, Сидорчук Роман Роальдович, Лукина Анастасия Владимировна
Маркетинг - издательство "Кнорус"
Категория 704 р. - 1056 р.
Маркетинг - издательство "Кнорус" »
Маркетинг
Категория 704 р. - 1056 р.