КаталогКниг.РФ

Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта (Скоробогатых Ирина Ивановна, Сидорчук Роман Роальдович, Лукина Анастасия Владимировна) ; Кнорус, 2021

Книга: Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта (Скоробогатых Ирина Ивановна, Сидорчук Роман Роальдович, Лукина Анастасия Владимировна) ; Кнорус, 2021

880 р.

  • Автор(ы): Скоробогатых Ирина Ивановна; Сидорчук Роман Роальдович; Лукина Анастасия Владимировна;

  • Издатель: Кнорус

  • ISBN: 978-5-406-02851-3

  • все характеристики

  • ID: SKU47669

  • Добавлено: 15.08.2021


Цены

Цена от 880 р. до 880 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

880 р. 1100 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Представлены результаты количественного этапа исследования и предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте города Москвы. По результатам исследований представлены итоги количественных и качественных исследований удовлетворенности пассажиров Московского метрополитена, МЦК и железнодорожного транспорта. Результаты исследования могут быть полезны органам управления города Москвы, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках. В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» и 110 студентов факультета маркетинга.
Издание посвящено 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву.
Для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, научных работников, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг в процессе функционирования и развития предпринимательских структур. Может быть использована в качестве учебного пособия по курсам «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом», «Маркетинг малого и среднего бизнеса», «Маркетинговое управление бизнес-процессами», «Маркетинг транспорта», «Управленческое консультирование», и «Маркетинговое консультирование» и др.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Семинар ЭЖТ №25 ч.1 "Исследовательская и преподавательская деятельность в сфере ЖД транспорта».

Семинар ЭЖТ №25 ч.1 "Исследовательская и преподавательская деятельность в сфере ЖД транспорта».запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-02851-3
Год издания2021
Форматы электронной версииPDF
Размеры155x215
Язык изданияРусский
Кол-во страниц326

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Скоробогатых Ирина Ивановна, Сидорчук Роман Роальдович, Лукина Анастасия Владимировна

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Кнорус"

    Категория 704 р. - 1056 р.

    Маркетинг - издательство "Кнорус" »

    Маркетинг

    Категория 704 р. - 1056 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms