КаталогКниг.РФ

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум (Мешков А. А., Скоробогатых Ирина Ивановна, Ефимова Дарья Михайловна) ; Кнорус, 2022

Книга: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум (Мешков А. А., Скоробогатых Ирина Ивановна, Ефимова Дарья Михайловна) ; Кнорус, 2022

  • Автор(ы): Скоробогатых Ирина Ивановна; Мешков А. А.; Ефимова Д. М.;

  • Издатель: Кнорус

  • ISBN: 978-5-406-06813-7, 978-5-406-08036-8

  • все характеристики

  • ID: SKU180733

  • Добавлено: 15.08.2021


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных управленческих решений в постоянно изменяющейся рыночной среде. Реальные примеры маркетинговой и исследовательской деятельности компании комбинируются с примерами из практики проведения проектов маркетинговых исследований первой российской кафедры маркетинга, созданной в РЭУ имени Г. В. Плеханова. Каждая тема включает в себя перечень изучаемых дидактических единиц, теоретические вопросы, тесты и практические задания, выполняемые студентами в аудитории и в процессе самостоятельной подготовки.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов программ "Бакалавр менеджмента", "Бакалавр по направлению реклама и связи с общественностью", изучающих дисциплины: "Маркетинговые исследования" и "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ". Главы по прикладным маркетинговым исследованиям будут полезны студентам и преподавателям в дисциплинах "Товарная политика", "Рекламное дело", "Связи с общественностью", "Прикладные исследования". Глава по онлайн-исследованиям может быть использована в дисциплине "Интернет-маркетинг". Может быть интересен практикам бизнеса, консультантам и сотрудникам исследовательских компаний.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательКнорус
Год издания2022
СерияБакалавриат
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-406-06813-7

Отзывы (1)

  • 5/5

    Фактически переписанное и дополненное пособие Малхотры

    Но имеет место быть, все подробно изложено.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [5]

Книги где авторы: Мешков А. А., Скоробогатых Ирина Ивановна, Ефимова Дарья Михайловна

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Кнорус"

Категория 911 р. - 1366 р.

Маркетинг - издательство "Кнорус" »

Маркетинг

Категория 911 р. - 1366 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms