КаталогКниг.РФ

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Анна Михайловна Чернышева) ; ЮРАЙТ, 2017

Книга: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Анна Михайловна Чернышева) ; ЮРАЙТ, 2017


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума – контрольные вопросы, задания, кейсы – помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр. Академический курс
Форматы электронной версииPDF
ISBN9785991685665
ИздательствоЮрайт
АвторЧернышева Анна Михайловна; Якубова Татьяна Николаевна
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах416
Количество страниц244
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц245

Отзывы (1)

  • 5/5

    Ситуационный маркетинг - стремительно развивающийся сегмент маркетинга. Когда нас мучает жажда, относительная ценность колы будет выше, чем когда мы не хотим пить. Можно грамотно написать, нарисовать, подать, но ситуация может оказать решающее влияние на объемы продаж. Внимательно отслеживаю всю информацию, связанную с ситуационным маркетингом.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Анна Михайловна Чернышева

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 575 р. - 862 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms