Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Анна Михайловна Чернышева) ; ЮРАЙТ, 2017
Автор(ы): Анна Михайловна Чернышева;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785991685665
ID: SKU557958
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Анна Михайловна Чернышева |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2017 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 9785991685665 |
Издательство | Юрайт |
Автор | Чернышева Анна Михайловна; Якубова Татьяна Николаевна |
Тип обложки | твердая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 416 |
Количество страниц | 244 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 245 |
Отзывы (1)
-
Анонимно
- 31 августа 20225/5
Ситуационный маркетинг - стремительно развивающийся сегмент маркетинга. Когда нас мучает жажда, относительная ценность колы будет выше, чем когда мы не хотим пить. Можно грамотно написать, нарисовать, подать, но ситуация может оказать решающее влияние на объемы продаж. Внимательно отслеживаю всю информацию, связанную с ситуационным маркетингом.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Анна Михайловна Чернышева
Похожие товары
Категория 575 р. - 862 р.