КаталогКниг.РФ

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Анна Михайловна Чернышева) ; ЮРАЙТ, 2017

Книга: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Анна Михайловна Чернышева) ; ЮРАЙТ, 2017


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума – контрольные вопросы, задания, кейсы – помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр. Академический курс
Форматы электронной версииPDF
ISBN9785991685689
ИздательствоЮрайт
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах386
АвторЧернышева Анна Михайловна; Якубова Татьяна Николаевна
Количество страниц219
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц220

Отзывы (1)

  • 5/5

    Ситуационный маркетинг - это Ахилесова пята, о которую спотыкаются даже гуру маркетинга. В целом, ценность, приписываемая нами продуктам и брендам, зависит от ситуации. Часто бывает такая ситуация: я нанял лучших копирайтеров, дизайнеров, специалистов по юзабилити, а продукт все равно не продается. И никто не знает, почему. На этот и многие другие вопросы можно найти в этом двухтомнике.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Анна Михайловна Чернышева

Искать всё

 

Учебная литература

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

53 ms