Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Анна Михайловна Чернышева) ; ЮРАЙТ, 2017
Автор(ы): Анна Михайловна Чернышева;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785991685689
ID: SKU557964
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Анна Михайловна Чернышева |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2017 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 9785991685689 |
Издательство | Юрайт |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 386 |
Автор | Чернышева Анна Михайловна; Якубова Татьяна Николаевна |
Количество страниц | 219 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 220 |
Отзывы (1)
-
Анонимно
- 31 августа 20225/5
Ситуационный маркетинг - это Ахилесова пята, о которую спотыкаются даже гуру маркетинга. В целом, ценность, приписываемая нами продуктам и брендам, зависит от ситуации. Часто бывает такая ситуация: я нанял лучших копирайтеров, дизайнеров, специалистов по юзабилити, а продукт все равно не продается. И никто не знает, почему. На этот и многие другие вопросы можно найти в этом двухтомнике.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Анна Михайловна Чернышева