КаталогКниг.РФ

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на обществе (Скоробогатых Ирина Ивановна, Мусатов Борис Владимрович, Сидорчук Роман Роальдович) ; ИНФРА-М, 2019

Книга: Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на обществе (Скоробогатых Ирина Ивановна, Мусатов Борис Владимрович, Сидорчук Роман Роальдович) ; ИНФРА-М, 2019

от 938 р. до 1420 р.

  • Автор(ы): Скоробогатых Ирина Ивановна; Сидорчук Роман Роальдович; Мусатов Борис Владимрович;

  • Издатель: ИНФРА-М

  • ISBN: 978-5-16-015151-9

  • все характеристики

  • ID: SKU119341

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 938 р. до 1420 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1420 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

938 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии представлены результаты качественного этапа прикладной НИР, проведенной кафедрой маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в 2017-2018 гг. По результатам исследования представлены предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте г. Москвы. Результаты НИР положены в основу рекомендаций для применения на территории г. Москвы органами управления г. Москвы, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках.
В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга и 110 студентов факультета маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.
Посвящена 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву.
Предназначена для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг. Может использоваться в качестве учебного пособия по курсам "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление маркетингом", "Маркетинг малого и среднего бизнеса", "Маркетинг транспорта", "Маркетинговое консультирование" и др.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Сведения об авторах
Определения
Обозначения и сокращения
Введение
Глава 1. Кабинетные исследования международной
практики управления воспринимаемым качеством
транспортной услуги
1.1. Методология исследования и анализа
воспринимаемого качества транспортной услуги в
рельсовом внутригородском транспорте
1.2. Анализ существующих результатов
исследований воспринимаемого качества
пассажирами рельсового транспорта
1.3. Зарубежный опыт организации прямой и
обратной связи с пассажирами городского
транспорта
1.4. Международная практика управления
воспринимаемым качеством транспортной услуги
Глава 2. Качественные исследования ожиданий
пассажиров метро, московского центрального
кольца и железнодорожного транспорта во
внутригородском сообщении
2.1. Методология и инструментарий проведения
качественных исследований
2.2. Результаты проведенных фокусированных
групповых интервью
и индивидуальных глубинных интервью
2.3. Рекомендации по использованию
результатов проведенных фокусированных
групповых интервью и индивидуальных глубинных
интервью
Глава 3. Методические рекомендации по
регламентации работ и управлению системой
непрерывного контроля за показателями ожиданий
потребителей и использования «больших данных»
3.1 Предложения по регламентации работы по
управлению системой
непрерывного контроля за сбором и анализом
данных
3.2. Управление ожиданиями пассажиров
общественного транспорта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А

Видео обзоры (1)

Параграф 24 "Правовые основы предпринимательской деятельности"

Параграф 24 "Правовые основы предпринимательской деятельности"запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияНаучная мысль
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-015151-9
Год издания2019
Количество страниц195
Формат140x205мм
Вес0.20кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц195
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Скоробогатых Ирина Ивановна, Мусатов Борис Владимрович, Сидорчук Роман Роальдович

    Искать всё

     

    Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 750 р. - 1125 р.

    Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М" »

    Ведение бизнеса

    Категория 750 р. - 1125 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    12 ms