КаталогКниг.РФ

Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода (Груздева Виктория Викторовна, Груздев Георгий Васильевич, Клюева Юлия Семеновна) ; ИНФРА-М, 2023

Книга: Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода (Груздева Виктория Викторовна, Груздев Георгий Васильевич, Клюева Юлия Семеновна) ; ИНФРА-М, 2023

от 952 р. до 1428 р.

  • Автор(ы): Груздева Виктория Викторовна; Груздев Георгий Васильевич; Клюева Юлия Семеновна;

  • Издатель: ИНФРА-М

  • ISBN: 978-5-16-018322-0

  • все характеристики

  • ID: SKU1225002


Сравнить цены

Цена от 952 р. до 1428 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1428 р. 2040 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1156 р.
наличие уточняйте
04.05.2024
МАЙШОП

5/5

952 р. 1360 р.
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии использование цивилизационной парадигмы анализа экономических процессов и явлений позволяет актуально рассмотреть специфику функционирования сферы гостеприимства в условиях становления информационной экономики. Раскрываются особенности клиентоориентированного подхода в его институциональном и динамическом измерениях. Особое внимание уделяется инклюзивным технологиям в сфере гостеприимства. Представлен результат анализа особенностей становления институциональной модели гостиничного бизнеса в Нижегородском регионе. На основе системного подхода рассматривается весь процесс функционирования предприятия гостеприимства с позиций структурно-функциональной динамики. Особое внимание уделяется анализу формирования корпоративной культуры гостинично-ресторанных комплексов в современных условиях. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело», а также для всех, кто интересуется проблемами развития сферы услуг в условиях становления информационно-кибернетической цивилизации.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Авторский коллектив
Введение
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ
1.1. Цивилизационная парадигма анализа
современных социально-экономических процессов
1.2. Трансформация сферы услуг в условиях
современной цивилизационной динамики
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА НА ОСНОВЕ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В
УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ
ЭКОНОМИКИ
2.1. Уточнение и систематизация категорий
сервиса и клиентоориентированности
2.2. Предпосылки формирования
клиентоориентированности в сфере
гостеприимства
2.3. Специфика клиентоориентированности
гостиничного бизнеса в условиях становления
информационной экономики
2.4. Инклюзивные технологии в сфере
гостеприимства
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ГОСТИНИЧНОГО
БИЗНЕСА В НИЖЕГОРОДСКОМ РЕГИОНЕ
3.1. Модель управления предприятиями сферы
гостиничных услуг на основе
клиентоориентированного подхода
3.2. Командный подход в контексте
клиентоориентированной модели обслуживания в
гостиничном комплексе
3.3. Особенности формирования корпоративной
культуры гостинично-ресторанных комплексов в
современных условиях
3.4. Обучение сотрудников
клиентоориентированному подходу
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

О книге

ISBN978-5-16-018322-0
ИздательИНФРА-М
Автор(ы)
Год издания2023
СерияНаучная мысль
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц172

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Груздева Виктория Викторовна, Груздев Георгий Васильевич, Клюева Юлия Семеновна

    Искать всё

     

    Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 761 р. - 1142 р.

    Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М" »

    1 ms.

    Ведение бизнеса

    Категория 761 р. - 1142 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms