Потребительская лояльность. Учебник (Скоробогатых Ирина Ивановна, Сидорчук Роман Роальдович, Широченская Ирина Петровна) ; Кнорус, 2023
Автор(ы): Скоробогатых Ирина Ивановна; Сидорчук Роман Роальдович; Широченская Ирина Петровна;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-09730-4
ID: SKU1129242
Добавлено: 23.08.2022
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Представлены методы оценки, измерения и анализа удовлетворенности и лояльности потребителей. Раскрываются основные методы управления взаимоотношениями, которые приводят к их основной цели — лояльности. Показаны процессы формирования и анализа клиентской базы, а также процессы формирования и оценки эффективности программ лояльности. Анализируется российский и международный опыт становления и развития долгосрочных взаимоотношений между субъектами рынка в условиях развития цифровой экономики и технологизации бизнеса.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов магистратуры и аспирантов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика».
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов магистратуры и аспирантов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-09730-4 |
Автор(ы) | Скоробогатых Ирина Ивановна, Сидорчук Роман Роальдович, Широченская Ирина Петровна |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2023 |
Серия | Аспирантура и магистратура |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Скоробогатых Ирина Ивановна, Сидорчук Роман Роальдович, Широченская Ирина Петровна
Маркетинг - издательство "Кнорус"
Категория 2276 р. - 3415 р.
Маркетинг - издательство "Кнорус" »
Маркетинг
Категория 2276 р. - 3415 р.