КаталогКниг.РФ

Стройка, которая продает. Стандарты оформления строительной площадки (Разуваев Сергей Александрович, Чекина Анастасия, Жданова Диана) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018

Книга: Стройка, которая продает. Стандарты оформления строительной площадки (Разуваев Сергей Александрович, Чекина Анастасия, Жданова Диана) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018

от 3036 р. до 3191 р.


Сравнить цены

Цена от 3036 р. до 3191 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

3036 р. 3795 р.
Буквоед

5/5

3191 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
15.05.2024
Book24

5/5

3191 р. 3989 р.
Мегамаркет

5/5

3191 р. 3989 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
В 9 из 10 случаев стройка напоминает место военных действий. И в таком виде не способствует росту продаж. Но можно ли заставить строительную площадку работать на девелопера?

Авторы отвечают утвердительно и уверяют, что грамотное оформление строительной площадки - мультипликатор дохода с продаж. Создайте условия для комфортного просмотра и приобретения квартиры - и конверсия из показа в сделку вырастет вдвое, а это сотни миллионов рублей, если речь идет о комплексной застройке.

В этой книге авторы собрали и систематизировали варианты оформления строительных площадок, предложив единые стандарты оформления. Эта инструкция подходит любому российскому застройщику. Остается внедрить эти стандарты и поддерживать их. Грамотное оформление стройки принесет очевидные дивиденды:

рост продаж;

добавленная стоимость по отношению к конкурентам;

сила бренда;

имидж социальной ответственности.

Об авторах
Сергей Разуваев - директор компании "Маркетинг-Консультант", консалтингового агентства номер один в России в области маркетинга и PR (по данным рейтингового агентства "Эксперт", 2017). Автор серии книг "Библиотека девелопера". Работает в сфере маркетинга недвижимости 14 лет. Более трех миллионов квадратных метров введено при маркетинговой поддержке его компании.

Анастасия Чекина - руководитель центра стратегических разработок "Маркетинг-Консультант". Разработала более 30 маркетинговых стратегий для девелоперских проектов России и зарубежья. Специализируется на проектах комплексного освоения территорий. Соавтор методологии "Матрица качественного роста".

Диана Жданова - руководитель центра дизайна компании "Маркетинг-Консультант". Более пяти лет работы с застройщиками по всей России. Брендинг жилых комплексов, визуальные коммуникации девелоперов и оформление строительных площадок в городах России и за ее пределами. Спикер на конференциях "Продажи на максимуме". Хорошо знает девелоперский бизнес и понимает дизайн как эффективный инструмент в коммуникации с потребителем.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Стройка, которая продает. Сергей Разуваев: как оформить стройплощадку, чтобы увеличить продажи

Стройка, которая продает. Сергей Разуваев: как оформить стройплощадку, чтобы увеличить продажизапуск видео

 

Аудит маркетинга, продаж и оформления строительной площадки

Аудит маркетинга, продаж и оформления строительной площадкизапуск видео

 

Что можно построить у себя на участке без разрешения и уведомления на строительство в 2021 году

Что можно построить у себя на участке без разрешения и уведомления на строительство в 2021 годузапуск видео

 

О книге

ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Страниц204
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-658-9
Размеры23,10 см × 23,20 см × 1,50 см
Формат70х100/12
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж1100
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц204
СерияБиблиотека девелопера
Вес0.8
Количество книг1
Количество страниц204
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение18+
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Оформление обложкиляссе; тиснение
Жанрархитектура
Язык изданияРусский

Отзывы (3)

  • 4/5

    Очень круто, на сегодняшний день самая интересная книга в своей отросли . Спасибо автору, буду применять с радостью и интересом!

    0    0

  • 5/5

    Нина понравилась практическим советами, которые будут полезны любому маркетолог и продаже ку в сфере недвижимости. Прочитал все 4 книги автора, рекомендую начинать и в первую очередь читать эту книгу.

    0    0

  • 5/5

    Отличная книга! Всё что нашёл по этой теме, на немецком или английском языке, что для меня не очень удобно!Это, как получать удовольствие от работы, бизнеса, просто делая свою работу с любовью и чистотой, с уважением к своему труду и людям! Сарафанное радио никто не отменял, а вкладываться в него не нужно!)

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Разуваев Сергей Александрович, Чекина Анастасия, Жданова Диана

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

1 ms.

Маркетинг

Категория 2428 р. - 3643 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms