Стройка, которая продает. Стандарты оформления строительной площадки (Разуваев Сергей Александрович, Чекина Анастасия, Жданова Диана) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018
от 3036 р. до 3191 р.
Автор(ы): Разуваев Сергей Александрович; Чекина Анастасия; Жданова Диана;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00117-658-9
ID: SKU98248
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 3036 р. до 3191 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 3036 р. 3795 р. | |
Буквоед 5/5 | 3191 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 15.05.2024 |
Book24 5/5 | 3191 р. 3989 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 3191 р. 3989 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О книге
В 9 из 10 случаев стройка напоминает место военных действий. И в таком виде не способствует росту продаж. Но можно ли заставить строительную площадку работать на девелопера?
Авторы отвечают утвердительно и уверяют, что грамотное оформление строительной площадки - мультипликатор дохода с продаж. Создайте условия для комфортного просмотра и приобретения квартиры - и конверсия из показа в сделку вырастет вдвое, а это сотни миллионов рублей, если речь идет о комплексной застройке.
В этой книге авторы собрали и систематизировали варианты оформления строительных площадок, предложив единые стандарты оформления. Эта инструкция подходит любому российскому застройщику. Остается внедрить эти стандарты и поддерживать их. Грамотное оформление стройки принесет очевидные дивиденды:
рост продаж;
добавленная стоимость по отношению к конкурентам;
сила бренда;
имидж социальной ответственности.
Об авторах
Сергей Разуваев - директор компании "Маркетинг-Консультант", консалтингового агентства номер один в России в области маркетинга и PR (по данным рейтингового агентства "Эксперт", 2017). Автор серии книг "Библиотека девелопера". Работает в сфере маркетинга недвижимости 14 лет. Более трех миллионов квадратных метров введено при маркетинговой поддержке его компании.
Анастасия Чекина - руководитель центра стратегических разработок "Маркетинг-Консультант". Разработала более 30 маркетинговых стратегий для девелоперских проектов России и зарубежья. Специализируется на проектах комплексного освоения территорий. Соавтор методологии "Матрица качественного роста".
Диана Жданова - руководитель центра дизайна компании "Маркетинг-Консультант". Более пяти лет работы с застройщиками по всей России. Брендинг жилых комплексов, визуальные коммуникации девелоперов и оформление строительных площадок в городах России и за ее пределами. Спикер на конференциях "Продажи на максимуме". Хорошо знает девелоперский бизнес и понимает дизайн как эффективный инструмент в коммуникации с потребителем.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 204 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00117-658-9 |
Размеры | 23,10 см × 23,20 см × 1,50 см |
Формат | 70х100/12 |
Автор(ы) | Разуваев Сергей Александрович, Чекина Анастасия, Жданова Диана |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1100 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 204 |
Серия | Библиотека девелопера |
Вес | 0.8 |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 204 |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 18+ |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Оформление обложки | ляссе; тиснение |
Жанр | архитектура |
Язык издания | Русский |
Отзывы (3)
-
Анонимно
- 19 ноября 20224/5
Очень круто, на сегодняшний день самая интересная книга в своей отросли . Спасибо автору, буду применять с радостью и интересом!
0 0
-
Андрей Цымбалюк
- 25 июня 20215/5
Нина понравилась практическим советами, которые будут полезны любому маркетолог и продаже ку в сфере недвижимости. Прочитал все 4 книги автора, рекомендую начинать и в первую очередь читать эту книгу.
0 0
-
Попов Сергей
- 9 сентября 20205/5
Отличная книга! Всё что нашёл по этой теме, на немецком или английском языке, что для меня не очень удобно!Это, как получать удовольствие от работы, бизнеса, просто делая свою работу с любовью и чистотой, с уважением к своему труду и людям! Сарафанное радио никто не отменял, а вкладываться в него не нужно!)
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Разуваев Сергей Александрович, Чекина Анастасия, Жданова Диана
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 2428 р. - 3643 р.