КаталогКниг.РФ

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса (Александров Виталий) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018

Книга: Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса (Александров Виталий) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018

874 р.


Сравнить цены

Цена от 874 р. до 874 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

874 р. 1345 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1391 р. 1481 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.

E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее - да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.

Виталий Александров, основатель агентства e-mail-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже - со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так далее.

Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.

Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.

Из книги вы узнаете:
как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;

пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;

как проводить А/Б-тесты;

строить карты коммуникаций;

и многое другое.

Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.

После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.

Для кого эта книга
Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.

Об авторе
Виталий Александров - основатель агентства eCRM и e-mail-маркетинга Out of Cloud, крупнейшей в России компании в сфере директ-маркетинга. Обслуживает World Class, ВТБ24, X5 Retail Group, супермаркеты Виктория, Puma, Royal Canin, Госуслуги. С начала 2016 года вышли на американский рынок.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Урок 12. Как составить стратегию Email маркетинга | Курс "Рассылки в Mailchimp"

Урок 12. Как составить стратегию Email маркетинга | Курс "Рассылки в Mailchimp"запуск видео

 

Урок 1. Введение в Email-маркетинг, и как он приносит деньги | Спецкурс "Рассылки в Mailchimp"

Урок 1. Введение в Email-маркетинг, и как он приносит деньги | Спецкурс "Рассылки в Mailchimp"запуск видео

 

E-mail маркетинг. Как строить большие автоматические рассылки писем? Мария Солодар.

E-mail маркетинг. Как строить большие автоматические рассылки писем? Мария Солодар.запуск видео

 

Александр Рысь: Стратегия email маркетинга

Александр Рысь: Стратегия email маркетингазапуск видео

 

О книге

СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-277-2
Размеры14,50 см × 21,20 см × 2,00 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000

Отзывы (6)

  • 4/5

    В целом, нормально. Информация подана легко и просто. Для новичков, чтобы дать основные понятия и правила e-mail маркетинга, самое то. для меня лично не хватило кейсов, разборов ситуаций и их решений. А может я придираюсь. Потому что по сути вся база тестируется теми или иными стратегиями, которые выбираете лично вы. Книга дает понимание, что перед вами мощный инструмент, который, если правильно использовать, принесет хорошую прибыль.

    0    0

  • 5/5

    Отличная книга, спасибо! Прочитала на одном дыхании, написана очень понятно и легко. Очень хорошо зашла глава по стратегии и сегментации, из примеров и кейсов можно брать много интересных идей.

    0    0

  • 5/5

    Email-маркетинг – довольно перспективное направление. Я осваивала его сама, с нуля. Довольно сложно было. И очень рада, что есть теперь эта книга. Даёт ответы на самые главные вопросы, помогает определиться со стратегией. Настоящий мануал для начинающих

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 699 р. - 1048 р.

Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

1 ms.

Маркетинг

Категория 699 р. - 1048 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

162 ms