Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса (Александров Виталий) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018
874 р.
Автор(ы): Александров Виталий;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00117-277-2
ID: SKU75271
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 874 р. до 874 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 874 р. 1345 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1391 р. 1481 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О книге
Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.
E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее - да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.
Виталий Александров, основатель агентства e-mail-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже - со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так далее.
Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.
Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.
Из книги вы узнаете:
как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;
пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;
как проводить А/Б-тесты;
строить карты коммуникаций;
и многое другое.
Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.
После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.
Для кого эта книга
Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.
Об авторе
Виталий Александров - основатель агентства eCRM и e-mail-маркетинга Out of Cloud, крупнейшей в России компании в сфере директ-маркетинга. Обслуживает World Class, ВТБ24, X5 Retail Group, супермаркеты Виктория, Puma, Royal Canin, Госуслуги. С начала 2016 года вышли на американский рынок.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
Урок 12. Как составить стратегию Email маркетинга | Курс "Рассылки в Mailchimp"
Урок 1. Введение в Email-маркетинг, и как он приносит деньги | Спецкурс "Рассылки в Mailchimp"
E-mail маркетинг. Как строить большие автоматические рассылки писем? Мария Солодар.
Александр Рысь: Стратегия email маркетинга
О книге
Серия | МИФ. Бизнес |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00117-277-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,20 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Александров Виталий |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Отзывы (6)
-
Татьяна Котова
- 3 ноября 20214/5
В целом, нормально. Информация подана легко и просто. Для новичков, чтобы дать основные понятия и правила e-mail маркетинга, самое то. для меня лично не хватило кейсов, разборов ситуаций и их решений. А может я придираюсь. Потому что по сути вся база тестируется теми или иными стратегиями, которые выбираете лично вы. Книга дает понимание, что перед вами мощный инструмент, который, если правильно использовать, принесет хорошую прибыль.
0 0
-
Наталья Пиганова
- 11 января 20205/5
Отличная книга, спасибо! Прочитала на одном дыхании, написана очень понятно и легко. Очень хорошо зашла глава по стратегии и сегментации, из примеров и кейсов можно брать много интересных идей.
0 0
-
Анонимно
- 24 мая 20195/5
Email-маркетинг – довольно перспективное направление. Я осваивала его сама, с нуля. Довольно сложно было. И очень рада, что есть теперь эта книга. Даёт ответы на самые главные вопросы, помогает определиться со стратегией. Настоящий мануал для начинающих
0 0
Добавить отзыв
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 699 р. - 1048 р.
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Маркетинг
Категория 699 р. - 1048 р.