Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник. (Ирина Ивановна Скоробогатых) , 2023
1120 р.
Автор(ы): Ирина Ивановна Скоробогатых;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-11733-0
ID: SKU1886829
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 1120 р. до 1120 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 1120 р. 1400 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Представлены методы оценки, измерения и анализа удовлетворенности и лояльности потребителей. Раскрываются основные методы управления взаимоотношениями, которые приводят к их основной цели - лояльности. Показаны процессы формирования и анализа клиентской базы, а также процессы формирования и оценки эффективности программ лояльности. Анализируется российский и международный опыт становления и развития долгосрочных взаимоотношений между субъектами рынка в условиях развития цифровой экономики и технологизации бизнеса. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры и аспирантов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-11733-0 |
Автор(ы) | Ирина Ивановна Скоробогатых |
Год издания | 2023 |
Книги где автор: Ирина Ивановна Скоробогатых