КаталогКниг.РФ

Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник. (Ирина Ивановна Скоробогатых) , 2023

Книга: Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник. (Ирина Ивановна Скоробогатых) , 2023

1120 р.


Цены

Цена от 1120 р. до 1120 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

1120 р. 1400 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Представлены методы оценки, измерения и анализа удовлетворенности и лояльности потребителей. Раскрываются основные методы управления взаимоотношениями, которые приводят к их основной цели - лояльности. Показаны процессы формирования и анализа клиентской базы, а также процессы формирования и оценки эффективности программ лояльности. Анализируется российский и международный опыт становления и развития долгосрочных взаимоотношений между субъектами рынка в условиях развития цифровой экономики и технологизации бизнеса. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры и аспирантов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-406-11733-0
Автор(ы)
Год издания2023

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Ирина Ивановна Скоробогатых

    Искать всё

     

    Маркетинг и Реклама

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms