Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3 (Коллектив авторов) ; Дашков и К, 2020
319 р.
Автор(ы): Коллектив авторов;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-04068-9
ID: SKU1032607
Добавлено: 01.12.2021
Цены
Цена от 319 р. до 319 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 319 р. 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников, аспирантов, студентов, а также руководителей предприятий и специалистов в области торгового дела.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-394-04068-9 |
Автор(ы) | Коллектив авторов |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2020 |
Форматы электронной версии |
Книги где автор: Коллектив авторов
Похожие товары
Категория 255 р. - 382 р.