КаталогКниг.РФ

Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. (Аспирантура, Магистратура). Монография. (Мария Дмитриевна Твердохлебова) ; КноРус, 2022

Книга: Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. (Аспирантура, Магистратура). Монография. (Мария Дмитриевна Твердохлебова) ; КноРус, 2022

792 р.


Цены

Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

792 р. 990 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Монография посвящена рассмотрению классических и инновационных маркетинговых решений на отдельных рынках. Изменения, произошедшие во внешней среде за последние годы, диктуют необходимость модификации маркетинговых стратегий и использования новых тактических решений во многих областях. Актуальность рассмотренных в монографии вопросов обусловлена существенными изменениями, связанными с научно-техническим прогрессом и развитием цифровизации экономики. Текущие проблемы, обусловленные пандемией COVID-19 также оказывают влияние на маркетинговую деятельность предприятий, что авторы постарались отразить в данной работе. Монография будет полезна практикующим маркетологам, преподавателям и студентам, обучающимся по маркетинговым специальностям.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-4365-8931-2
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2022
Форматы электронной версииPDF

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Мария Дмитриевна Твердохлебова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 633 р. - 950 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms