Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. (Аспирантура, Магистратура). Монография. (Мария Дмитриевна Твердохлебова) ; КноРус, 2022
792 р.
Автор(ы): Мария Дмитриевна Твердохлебова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 9785436589312
ID: SKU1040919
Добавлено: 17.12.2021
Цены
Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 792 р. 990 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Монография посвящена рассмотрению классических и инновационных маркетинговых решений на отдельных рынках. Изменения, произошедшие во внешней среде за последние годы, диктуют необходимость модификации маркетинговых стратегий и использования новых тактических решений во многих областях. Актуальность рассмотренных в монографии вопросов обусловлена существенными изменениями, связанными с научно-техническим прогрессом и развитием цифровизации экономики. Текущие проблемы, обусловленные пандемией COVID-19 также оказывают влияние на маркетинговую деятельность предприятий, что авторы постарались отразить в данной работе. Монография будет полезна практикующим маркетологам, преподавателям и студентам, обучающимся по маркетинговым специальностям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-4365-8931-2 |
Автор(ы) | Мария Дмитриевна Твердохлебова |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2022 |
Форматы электронной версии |
1 ms.
Книги где автор: Мария Дмитриевна Твердохлебова
Похожие товары
Категория 633 р. - 950 р.