КаталогКниг.РФ

Инновационный маркетинг. Учебник (Секерин В.) ; Инфра-М, 2017

Книга: Инновационный маркетинг. Учебник (Секерин В.) ; Инфра-М, 2017


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая такие взаимосвязанные элементы, как методы и средства маркетинговой деятельности, трансформация систем управления при переходе на новые маркетинговые принципы, роль инновационного маркетинга в современной концепции управления инновациями и др. Рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, опыт практического использования маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий; методологические основы и отработка практических механизмов новых технологий маркетинга как активного инструмента проведения рыночных реформ в управляемом режиме; современные подходы к решению проблем организации управления инновациями с использованием инструментария инновационного маркетинга; причинно-следственные связи развития экономики и появления новых технологий маркетинга. Для студентов экономических и технических специальностей, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров, широкого круга аспирантов, преподавателей, научных работников и специалистов предприятий и организаций, занимающихся менеджментом и маркетингом.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

Маркетинг. Лекция 1. Введение в маркетинг.

Маркетинг. Лекция 1. Введение в маркетинг.запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияВысшее образование
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательИнфра-М
ISBN978-5-16-004681-5
Год издания2017
Количество страниц238
Формат140x216мм
Вес0.32кг
Кол-во страниц238

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [5]

     

    Маркетинг - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 210 р. - 315 р.

    Маркетинг и Реклама - издательство "ИНФРА-М" »

    Маркетинг

    Категория 210 р. - 315 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms