Инновационный маркетинг. Учебник (Секерин В.) ; Инфра-М, 2017
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая такие взаимосвязанные элементы, как методы и средства маркетинговой деятельности, трансформация систем управления при переходе на новые маркетинговые принципы, роль инновационного маркетинга в современной концепции управления инновациями и др. Рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, опыт практического использования маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий; методологические основы и отработка практических механизмов новых технологий маркетинга как активного инструмента проведения рыночных реформ в управляемом режиме; современные подходы к решению проблем организации управления инновациями с использованием инструментария инновационного маркетинга; причинно-следственные связи развития экономики и появления новых технологий маркетинга. Для студентов экономических и технических специальностей, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров, широкого круга аспирантов, преподавателей, научных работников и специалистов предприятий и организаций, занимающихся менеджментом и маркетингом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | Секерин В. |
Серия | Высшее образование |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Инфра-М |
ISBN | 978-5-16-004681-5 |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 238 |
Формат | 140x216мм |
Вес | 0.32кг |
Кол-во страниц | 238 |
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "ИНФРА-М"
Категория 210 р. - 315 р.
Маркетинг и Реклама - издательство "ИНФРА-М" »
Маркетинг
Категория 210 р. - 315 р.