Инновационные технологии в маркетинге. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник. (Надежда Николаевна Никулина) , 2024
792 р.
Автор(ы): Надежда Николаевна Никулина;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-06673-9
ID: SKU2016899
Добавлено: 06.03.2024
Цены
Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 792 р. 990 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В условиях инновационного развития экономики в данном учебнике рассмотрены основные подходы, цели, задачи, содержание в направлениях инновационных технологий в маркетинге. Изложены основные характеристики современных концепций маркетинга и этапы развития инновационных технологий в финансовом секторе. Охарактеризованы особенности маркетинговой среды, маркетинговой политики, показаны новые направления маркетинга в связи с цифровой экономикой. Анализируются важнейшие инструменты инновационных технологий в маркетинге, в том числе в страховых организациях, банках, по гражданскому маркетингу. Представлена хронология разработки и совершенствования нормативно - правовой базы. Для обучающихся по направлениям «Экономика», «Финансы и кредит» специалистов, бакалавров, магистров, а также для преподавателей экономических и юридических вузов, руководителей банков и страховых организаций
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-06673-9 |
Автор(ы) | Надежда Николаевна Никулина |
Год издания | 2024 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Надежда Николаевна Никулина
Похожие товары
Категория 633 р. - 950 р.