КаталогКниг.РФ

Инновационные технологии в маркетинге. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник. (Надежда Николаевна Никулина) , 2024

Книга: Инновационные технологии в маркетинге. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник. (Надежда Николаевна Никулина) , 2024

792 р.


Цены

Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

792 р. 990 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В условиях инновационного развития экономики в данном учебнике рассмотрены основные подходы, цели, задачи, содержание в направлениях инновационных технологий в маркетинге. Изложены основные характеристики современных концепций маркетинга и этапы развития инновационных технологий в финансовом секторе. Охарактеризованы особенности маркетинговой среды, маркетинговой политики, показаны новые направления маркетинга в связи с цифровой экономикой. Анализируются важнейшие инструменты инновационных технологий в маркетинге, в том числе в страховых организациях, банках, по гражданскому маркетингу. Представлена хронология разработки и совершенствования нормативно - правовой базы. Для обучающихся по направлениям «Экономика», «Финансы и кредит» специалистов, бакалавров, магистров, а также для преподавателей экономических и юридических вузов, руководителей банков и страховых организаций

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-466-06673-9
Автор(ы)
Год издания2024

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Надежда Николаевна Никулина

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 633 р. - 950 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms