Маркетинг образовательных организаций. (Магистратура). Учебное пособие. (Инна Владимировна Захарова) ; КноРус, 2022
799 р.
Автор(ы): Инна Владимировна Захарова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 9785406095256
ID: SKU1050794
Добавлено: 27.12.2021
Цены
Цена от 799 р. до 799 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 799 р. 999 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Изложены теоретические основы маркетинга образовательных организаций, охарактеризованы особенности маркетингового управления и методы маркетинговой деятельности в образовании. Описаны инструменты повышения конкурентоспособности образовательной организации, методики маркетингового анализа, технологии маркетинговых коммуникаций. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для обучающихся по программам магистратуры «Педагогическое образование», слушателей программ повышения квалификации в сфере образования, руководителей и специалистов образовательных организаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-09525-6 |
Автор(ы) | Инна Владимировна Захарова |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2022 |
Форматы электронной версии |
1 ms.
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 639 р. - 958 р.