Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография. (Мария Дмитриевна Твердохлебова) , 2024
792 р.
Автор(ы): Мария Дмитриевна Твердохлебова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-05481-1
ID: SKU1930173
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 792 р. 990 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Монография посвящена рассмотрению и анализу маркетинга предприятий, действующих в условиях неопределенности и нестабильной рыночной ситуации. Большое внимание уделено вопросам поведения потребителей: актуальным изменениям и трендам. Рассматриваются маркетинговые стратегии, показавшие свою эффективность в условиях рыночной турбулентности. Анализируются новейшие цифровые технологии, внедряемые в маркетинговую деятельность ведущих компаний
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-05481-1 |
Автор(ы) | Мария Дмитриевна Твердохлебова |
Год издания | 2024 |
Книги где автор: Мария Дмитриевна Твердохлебова