Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник. (Мария Дмитриевна Твердохлебова) ; КноРус, 2021
Автор(ы): Мария Дмитриевна Твердохлебова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 9785406085622
ID: SKU959217
Добавлено: 06.09.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей маркетинга, виды и особенности информационных интернет-ресурсов. Уделено внимание всем элементам комплекса маркетинга и их ключевым особенностям при работе в электронной среде. Затрагивается тема маркетинговых исследований и оценки юзабилити электронных ресурсов. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Коммерция».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 9785406085622 |
Автор(ы) | Мария Дмитриевна Твердохлебова |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2021 |
Форматы электронной версии |
Книги где автор: Мария Дмитриевна Твердохлебова