Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник. (Мария Дмитриевна Твердохлебова) , 2023
799 р.
Автор(ы): Мария Дмитриевна Твердохлебова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-11732-3
ID: SKU1886830
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 799 р. до 799 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 799 р. 999 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей маркетинга, виды и особенности информационных интернет-ресурсов. Уделено внимание всем элементам комплекса маркетинга и их ключевым особенностям при работе в электронной среде. Затрагивается тема маркетинговых исследований и оценки юзабилити электронных ресурсов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент», преподавателей, ведущих дисциплину «Интернет-маркетинг», а также владельцев и руководителей интернет-стартапов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-11732-3 |
Автор(ы) | Мария Дмитриевна Твердохлебова |
Год издания | 2023 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Мария Дмитриевна Твердохлебова