КаталогКниг.РФ

Интернет-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата (Илья Вячеславович Рожков) ; ЮРАЙТ, 2017

Книга: Интернет-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата (Илья Вячеславович Рожков) ; ЮРАЙТ, 2017

983 р.


Цены

Цена от 983 р. до 983 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

983 р. 1229 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр. Академический курс
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-534-04238-2

Отзывы (1)

  • 5/5

    Очень жаль что книга продается только для чтения в онлайне. Я не очень люблю чтение в электроном виде. Для обучения предпочитаю бумажный вариант. Учебники обычно печатаю для изучения.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Илья Вячеславович Рожков

Искать всё

 

учебники и пособия для вузов

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

84 ms