Интернет-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата (Илья Вячеславович Рожков) ; ЮРАЙТ, 2017
983 р.
Автор(ы): Светлана Васильевна Карпова;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785534042382
ID: SKU558769
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 983 р. до 983 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 983 р. 1229 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Илья Вячеславович Рожков |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2017 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-534-04238-2 |
Отзывы (1)
-
Виталий Нуров
- 7 сентября 20205/5
Очень жаль что книга продается только для чтения в онлайне. Я не очень люблю чтение в электроном виде. Для обучения предпочитаю бумажный вариант. Учебники обычно печатаю для изучения.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Илья Вячеславович Рожков