Маркетинг в торговле (С. В. Земляк) ; Дашков и К, 2009, 2018
от 319 р. до 1249 р.
Автор(ы): С. В. Земляк;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-03122-9
ID: SKU487302
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 319 р. до 1249 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 319 р. 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 1249 р. | |
Буквоед 5/5 | 1249 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике раскрываются теоретические аспекты, механизм управления и планирования маркетинга в торговле. Особое внимание уделено характеристике маркетинговых технологий в торговле и методов оценки эффективности их использования. Важно, что в учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга в торговле.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Торговое дело" и "Менеджмент", преподавателей экономических направлений подготовки вузов, научных работников, исследующих проблемы маркетинга в торговле, а также менеджеров различных коммерческих структур.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Торговое дело" и "Менеджмент", преподавателей экономических направлений подготовки вузов, научных работников, исследующих проблемы маркетинга в торговле, а также менеджеров различных коммерческих структур.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Учебные издания для бакалавров |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2009, 2018 |
Страниц | 396 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-394-03122-9 |
Размеры | 15,20 см × 21,60 см × 2,50 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | С. В. Земляк |
Тематика | Торговля |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 396 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: С. В. Земляк