Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата (В. А. Поляков) ; ЮРАЙТ, 2015
Автор(ы): Владимир Александрович Поляков;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785991655088
ID: SKU427343
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | В. А. Поляков |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2015 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9916-5508-8 |
Отзывы (1)
-
Максим Гудков
- 6 июля 20215/5
Хорошо подойдет, чтобы новичку понять, что же такое этот интернет – маркетинг.Мир не стоит на месте, а в месте с ним меняются и привычные профессии.Учебник за свои деньги просто находка.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: В. А. Поляков