КаталогКниг.РФ

Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата (В. А. Поляков) ; ЮРАЙТ, 2015

Книга: Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата (В. А. Поляков) ; ЮРАЙТ, 2015


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Мастер-класс «Интернет-маркетинг и аналитика»

Мастер-класс «Интернет-маркетинг и аналитика»запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2015
СерияБакалавр. Академический курс
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-9916-5508-8

Отзывы (1)

  • 5/5

    Хорошо подойдет, чтобы новичку понять, что же такое этот интернет – маркетинг.Мир не стоит на месте, а в месте с ним меняются и привычные профессии.Учебник за свои деньги просто находка.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: В. А. Поляков

Искать всё

 

учебники и пособия для вузов

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

57 ms