КаталогКниг.РФ

Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата (И. А. Фирсова) ; ЮРАЙТ, 2015

Книга: Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата (И. А. Фирсова) ; ЮРАЙТ, 2015

743 р.


Цены

Цена от 743 р. до 743 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

743 р. 929 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2015
СерияБакалавр. Прикладной курс
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-9916-3285-0

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: И. А. Фирсова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 594 р. - 891 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms