Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата (И. А. Фирсова) ; ЮРАЙТ, 2015
743 р.
Автор(ы): Владимир Александрович Поляков;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785991632850
ID: SKU557210
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 743 р. до 743 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 743 р. 929 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | И. А. Фирсова |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2015 |
Серия | Бакалавр. Прикладной курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9916-3285-0 |
Книги где автор: И. А. Фирсова
Похожие товары
Категория 594 р. - 891 р.