Основы маркетинга сферы услуг (для специальности "Парикмахерское искусство"). Учебник (Рычкова Надежда Васильевна) ; Кнорус, 2022
от 772 р. до 1940 р.
Автор(ы): Рычкова Надежда Васильевна;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-07587-6
ID: SKU65696
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 772 р. до 1940 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1142 р. 1632 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1940 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 772 р. 1187 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий.
Для студентов и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Маркетинг как современная концепция
предпринимательской деятельности
Глава 2. Поведение потребителей на рынке услуг
Глава 3. Сегментация рынка услуг и
позиционирование предприятия
Глава 4. Продукт (услуга) как элемент комплекса
маркетинга
Глава 5. Цена в комплексе маркетинга
предприятия сферы услуг
Глава 6. Маркетинговые коммуникации
предприятия с целевыми потребителями
Глава 7. Система маркетинговых исследований
Тесты
Ответы к тестам
Словарь терминов и понятий
Приложения
Литература
О книге
Автор(ы) | Рычкова Надежда Васильевна |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2022 |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-406-07587-6 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 210 |
Отзывы (1)
-
Marina Saushkina
- 30 марта 20201/5
Практически полное отсутствие практической информации. На 160 страницах теории всего 2 практических примера. Далее идут тесты по пройденному материалу и 4 коротких приложения, одно из которых опять теория.
Теория содержит много повторений (кручу верчу запутать хочу!). Текст оформлен плохо, нет курсива, подчеркивания и т.д. , что значительно усложняет восприятие.
Видно что материал во многом был списан и набросан без глубокого обдумывания. Например на стр. 65 привожу дословно:
"(Далее даются расчеты по открытию салона-парикмахерской: сумма первоначальных инвестиций, срок окупаемости, точка безубыточности, рентабельности продаж и т.д.)"
но далее по книге этих цифр и расчетов НЕТ! Очевидно одолжили часть текста из бизнес плана.
Книга заявленных денег не стоит!0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Рычкова Надежда Васильевна
Маркетинг - издательство "Кнорус"
Категория 617 р. - 926 р.
Маркетинг - издательство "Кнорус" »
Маркетинг
Категория 617 р. - 926 р.