КаталогКниг.РФ

Основы маркетинга сферы услуг (для специальности "Парикмахерское искусство"). Учебник (Рычкова Надежда Васильевна) ; Кнорус, 2022

Книга: Основы маркетинга сферы услуг (для специальности "Парикмахерское искусство"). Учебник (Рычкова Надежда Васильевна) ; Кнорус, 2022

от 772 р. до 1940 р.


Сравнить цены

Цена от 772 р. до 1940 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1142 р. 1632 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1940 р.
МАЙШОП

5/5

772 р. 1187 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассматривается современная концепция маркетинга предприятия сферы услуг. Центральное место занимают вопросы поведения потребителей, разработки маркетинговых инструментов воздействия на спрос и информационной основы принятия маркетинговых решений.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Рекомендовано для освоения профессий из списка ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий.
Для студентов и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Глава 1. Маркетинг как современная концепция
предпринимательской деятельности
Глава 2. Поведение потребителей на рынке услуг
Глава 3. Сегментация рынка услуг и
позиционирование предприятия
Глава 4. Продукт (услуга) как элемент комплекса
маркетинга
Глава 5. Цена в комплексе маркетинга
предприятия сферы услуг
Глава 6. Маркетинговые коммуникации
предприятия с целевыми потребителями
Глава 7. Система маркетинговых исследований
Тесты
Ответы к тестам
Словарь терминов и понятий
Приложения
Литература

О книге

Автор(ы)
ИздательКнорус
Год издания2022
СерияСреднее профессиональное образование
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-406-07587-6
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц210

Отзывы (1)

  • 1/5

    Практически полное отсутствие практической информации. На 160 страницах теории всего 2 практических примера. Далее идут тесты по пройденному материалу и 4 коротких приложения, одно из которых опять теория.

    Теория содержит много повторений (кручу верчу запутать хочу!). Текст оформлен плохо, нет курсива, подчеркивания и т.д. , что значительно усложняет восприятие.

    Видно что материал во многом был списан и набросан без глубокого обдумывания. Например на стр. 65 привожу дословно:



    "(Далее даются расчеты по открытию салона-парикмахерской: сумма первоначальных инвестиций, срок окупаемости, точка безубыточности, рентабельности продаж и т.д.)"



    но далее по книге этих цифр и расчетов НЕТ! Очевидно одолжили часть текста из бизнес плана.



    Книга заявленных денег не стоит!

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Рычкова Надежда Васильевна

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Кнорус"

Категория 617 р. - 926 р.

Маркетинг - издательство "Кнорус" »

Маркетинг

Категория 617 р. - 926 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms