Маркетинговые инновации (Рычкова Надежда Васильевна) ; Кнорус, 2021
Автор(ы): Рычкова Надежда Васильевна;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-03516-0
ID: SKU1775388
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями; основные проблемы разработки новых товаров; отношение менеджеров к инновациям; барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления. Работа подготовлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации" и предназначена для углубленного изучения инновационного процесса как основы успеха деятельности организации на конкурентном рынке. Учебное пособие может быть использовано читателями для освоения учебных дисциплин "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление маркетингом", "Поведение потребителей", а также теми, кто обучается в магистратуре по специальности "Менеджмент организации" (специализация "Инновационный менеджмент"). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для экономистов, менеджеров и маркетологов организаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-03516-0 |
Автор(ы) | Рычкова Надежда Васильевна |
Год издания | 2021 |
Издатель | Кнорус |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Рычкова Надежда Васильевна
Маркетинг - издательство "Кнорус"
Категория 908 р. - 1363 р.
Маркетинг - издательство "Кнорус" »
Маркетинг
Категория 908 р. - 1363 р.