Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании (Кристенсен Клейтон М.) ; Альпина Паблишер, 2023
от 690 р. до 1219 р.
Автор(ы): Скотт Энтони; Кристенсен Клейтон М.; Рот Эрик;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-8723-7
ID: SKU1185158
Сравнить цены
Цена от 690 р. до 1219 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1090 р. 1308 р. | |
Буквоед 5/5 | 1090 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 1219 р. 1668 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 872 р. 1363 р. | наличие уточняйте 25.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 708 р. 879 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Альпина Паблишер | 690 р. | наличие уточняйте 28.07.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 790 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2023 |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-8723-7 |
Размеры | 16,20 см × 23,40 см × 1,50 см |
Формат | 70х100/16 клей |
Автор(ы) | Кристенсен Клейтон М. |
Тематика | Финансы. Кредит. Инвестиции |
Тираж | 1500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Кол-во страниц | 240 |
Количество страниц | 240 |
Вес, в граммах | 380 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Альпина Паблишер |
Автор | Клейтон Кристенсен |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Отзывы (3)
-
Клейтон М. Кристенсен
- 28 ноября 20165/5
Отличная книга о том что новые технологии могут сделать вас лидером отрасли если сделать на них упор или оставить на обочине истории если пренебрегать ими, как это случилось с кодаком, нокией и прочими. Главное быть быстрым, первым видеть возможности и угрозы, быть гибким и смелым. Эта книга стала полезной новинкой в моей библиотеке.
0 0
-
Клейтон М. Кристенсен
- 6 июня 20165/5
Книга понравилась, решил прочитать по рекомендации.
0 0
-
Клейтон М. Кристенсен
- 31 мая 20165/5
Книгу Клейтона Кристенсена «Дилемму инноватора» читал и многое брал из нее сам Стив Джобс. Почему? В книге есть ответ - как и почему происходят провалы хорошо управляемых и сильных компаний (автор рассматривает только сильные компании). Автор приходит к выводу и показывает аргументированные примеры, что такие компании, лидеры отрасли, не «могут» или «мешают» сами себе разработать «подрывные технологии». И данные технологии и компании, которые их предлагают, выживают (вытесняют) с рынка вчерашних лидеров. Лидеры заняты, даже чрезмерно заняты «поддерживающими технологиями». «Подрывные технологии» существенно отличаются от них. Автор приводит 4 принципа таких технологий. Помимо этого он показывает путь и для менеджмента компаний, который может использовать и применять эти принципы, чтобы их компании более эффективно разрабатывали новые технологии, с помощью которых в будущем будет захват рынка. По мнению автора, чтобы добиться успеха в «подрывных технологиях» нужно понять их естественные законы и воспользоваться ими при создании новых рынков и новых продуктов. Только изучив динамику развития «подрывных технологий», менеджеры смогут эффективно реагировать на возможности, которые открывают эти технологии.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Кристенсен Клейтон М.
Философские науки. Социология - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 552 р. - 828 р.
Стартапы - издательство "Альпина Паблишер" »
Философские науки. Социология
Категория 552 р. - 828 р.