КаталогКниг.РФ

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании (Кристенсен Клейтон М.) ; Альпина Паблишер, 2023

Книга: Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании (Кристенсен Клейтон М.) ; Альпина Паблишер, 2023

от 690 р. до 1090 р.


Описание

В своей книге "Дилемма инноватора" профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании - с компетентными руководителями и мощными ресурсами - теряют лидирующие позиции на рынке. Несмотря на научный подход, книга написана доступным языком, а поиск ответа оказывается не менее увлекательным, чем детективное расследование.
Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов.

Смотри также Характеристики.

О книге

ИздательАльпина Паблишер
Год издания2023
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-8723-7
Размеры16,20 см × 23,40 см × 1,50 см
Формат70х100/16 клей
Автор(ы)
ТематикаФинансы. Кредит. Инвестиции
Тираж1500
ПереплетМягкий переплёт
Кол-во страниц240
Количество страниц240
Вес, в граммах380
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоАльпина Паблишер
АвторКлейтон Кристенсен
Количество книг1
Тип обложкимягкая

Сравнить цены

Цена от 690 р. до 1090 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
AliExpress

5/5

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены

Читай-город

5/5

708 р. 879 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Буквоед

5/5

1090 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1090 р. 1308 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1090 р. 1363 р.
РЕСПУБЛИКА
790 р.
наличие уточняйте
31.08.2023
Мегамаркет

5/5

977 р.
Альпина Паблишер
690 р.
наличие уточняйте
28.07.2023
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в столбце «Магазин»

Как купить или где мы находимся +

Яндекс.Маркет


Отзывы (3)

  • 5/5

    Отличная книга о том что новые технологии могут сделать вас лидером отрасли если сделать на них упор или оставить на обочине истории если пренебрегать ими, как это случилось с кодаком, нокией и прочими. Главное быть быстрым, первым видеть возможности и угрозы, быть гибким и смелым. Эта книга стала полезной новинкой в моей библиотеке.

    0    0

  • 5/5

    Книга понравилась, решил прочитать по рекомендации.

    0    0

  • 5/5

    Книгу Клейтона Кристенсена «Дилемму инноватора» читал и многое брал из нее сам Стив Джобс. Почему? В книге есть ответ - как и почему происходят провалы хорошо управляемых и сильных компаний (автор рассматривает только сильные компании). Автор приходит к выводу и показывает аргументированные примеры, что такие компании, лидеры отрасли, не «могут» или «мешают» сами себе разработать «подрывные технологии». И данные технологии и компании, которые их предлагают, выживают (вытесняют) с рынка вчерашних лидеров. Лидеры заняты, даже чрезмерно заняты «поддерживающими технологиями». «Подрывные технологии» существенно отличаются от них. Автор приводит 4 принципа таких технологий. Помимо этого он показывает путь и для менеджмента компаний, который может использовать и применять эти принципы, чтобы их компании более эффективно разрабатывали новые технологии, с помощью которых в будущем будет захват рынка. По мнению автора, чтобы добиться успеха в «подрывных технологиях» нужно понять их естественные законы и воспользоваться ими при создании новых рынков и новых продуктов. Только изучив динамику развития «подрывных технологий», менеджеры смогут эффективно реагировать на возможности, которые открывают эти технологии.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [6]

Книги где авторы: Кристенсен Клейтон М.

Искать всё

 

Философские науки. Социология - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 552 р. - 828 р.

Стартапы - издательство "Альпина Паблишер" »

0 ms.

Философские науки. Социология

Категория 552 р. - 828 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms