КаталогКниг.РФ

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании (Кристенсен Клейтон М.) ; Альпина Паблишер, 2019

Книга: Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании (Кристенсен Клейтон М.) ; Альпина Паблишер, 2019

от 340 р. до 588 р.


Описание

В своей книге «Дилемма инноватора» профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании — с компетентными руководителями и мощными ресурсами — теряют лидирующие позиции на рынке. Все дело в том, что они пытаются совершенствовать существующие продукты, добавляя в них все новые и новые функции, а должны, наоборот, упрощать и удешевлять, и чем радикальнее, тем лучше.
Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов.

Смотри также Характеристики.

Видео обзоры (3)

Книга «Дилемма инноватора.Как из-за новых технологий погибают сильные компании» в кратком изложении

Книга «Дилемма инноватора.Как из-за новых технологий погибают сильные компании» в кратком изложениизапуск видео

 

Книга - Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании /Клейтон Кристенсен

Книга - Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании /Клейтон Кристенсензапуск видео

 

Клейтон Кристенсен - Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании?

Клейтон Кристенсен - Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании?запуск видео

 

О книге

Серияальпина. бизнес
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Страниц344
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-2724-0
Размеры14,10 см × 21,00 см × 2,00 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж2500
Переплет60x90/16
Кол-во страниц342

Сравнить цены

Цена от 340 р. до 588 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
AliExpress

5/5

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены

Буквоед

5/5

588 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

588 р. 759 р.
РЕСПУБЛИКА
340 р.
наличие уточняйте
26.10.2021
Альпина Паблишер
389 р.
наличие уточняйте
31.05.2022
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Читай-город

5/5

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в столбце «Магазин»

Как купить или где мы находимся +

Яндекс.Маркет


Отзывы (3)

  • 5/5

    Отличная книга о том что новые технологии могут сделать вас лидером отрасли если сделать на них упор или оставить на обочине истории если пренебрегать ими, как это случилось с кодаком, нокией и прочими. Главное быть быстрым, первым видеть возможности и угрозы, быть гибким и смелым. Эта книга стала полезной новинкой в моей библиотеке.

    0    0

  • 5/5

    Книга понравилась, решил прочитать по рекомендации.

    0    0

  • 5/5

    Книгу Клейтона Кристенсена «Дилемму инноватора» читал и многое брал из нее сам Стив Джобс. Почему? В книге есть ответ - как и почему происходят провалы хорошо управляемых и сильных компаний (автор рассматривает только сильные компании). Автор приходит к выводу и показывает аргументированные примеры, что такие компании, лидеры отрасли, не «могут» или «мешают» сами себе разработать «подрывные технологии». И данные технологии и компании, которые их предлагают, выживают (вытесняют) с рынка вчерашних лидеров. Лидеры заняты, даже чрезмерно заняты «поддерживающими технологиями». «Подрывные технологии» существенно отличаются от них. Автор приводит 4 принципа таких технологий. Помимо этого он показывает путь и для менеджмента компаний, который может использовать и применять эти принципы, чтобы их компании более эффективно разрабатывали новые технологии, с помощью которых в будущем будет захват рынка. По мнению автора, чтобы добиться успеха в «подрывных технологиях» нужно понять их естественные законы и воспользоваться ими при создании новых рынков и новых продуктов. Только изучив динамику развития «подрывных технологий», менеджеры смогут эффективно реагировать на возможности, которые открывают эти технологии.

    0    0

Добавить отзыв



56 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [6]

 

Экономика - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 272 р. - 408 р.

Управление бизнесом - издательство "Альпина Паблишер" »

1 ms.

Экономика

Категория 272 р. - 408 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

300 ms