Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании (Кристенсен Клейтон М.) ; Альпина Паблишер, 2019
от 340 р. до 588 р.
Автор(ы): Кристенсен К.М.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-2724-0
ID: SKU295337
Описание
Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов.
Смотри также Характеристики.
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | альпина. бизнес |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 344 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-2724-0 |
Размеры | 14,10 см × 21,00 см × 2,00 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Кристенсен Клейтон М. |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2500 |
Переплет | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 342 |
Сравнить цены
Цена от 340 р. до 588 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
AliExpress 5/5 | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Буквоед 5/5 | 588 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 588 р. 759 р. | |
РЕСПУБЛИКА | 340 р. | наличие уточняйте 26.10.2021 |
Альпина Паблишер | 389 р. | наличие уточняйте 31.05.2022 |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Читай-город 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в столбце «Магазин» |
Яндекс.Маркет
Отзывы (3)
-
Клейтон М. Кристенсен
- 28 ноября 20165/5
Отличная книга о том что новые технологии могут сделать вас лидером отрасли если сделать на них упор или оставить на обочине истории если пренебрегать ими, как это случилось с кодаком, нокией и прочими. Главное быть быстрым, первым видеть возможности и угрозы, быть гибким и смелым. Эта книга стала полезной новинкой в моей библиотеке.
0 0
-
Клейтон М. Кристенсен
- 6 июня 20165/5
Книга понравилась, решил прочитать по рекомендации.
0 0
-
Клейтон М. Кристенсен
- 31 мая 20165/5
Книгу Клейтона Кристенсена «Дилемму инноватора» читал и многое брал из нее сам Стив Джобс. Почему? В книге есть ответ - как и почему происходят провалы хорошо управляемых и сильных компаний (автор рассматривает только сильные компании). Автор приходит к выводу и показывает аргументированные примеры, что такие компании, лидеры отрасли, не «могут» или «мешают» сами себе разработать «подрывные технологии». И данные технологии и компании, которые их предлагают, выживают (вытесняют) с рынка вчерашних лидеров. Лидеры заняты, даже чрезмерно заняты «поддерживающими технологиями». «Подрывные технологии» существенно отличаются от них. Автор приводит 4 принципа таких технологий. Помимо этого он показывает путь и для менеджмента компаний, который может использовать и применять эти принципы, чтобы их компании более эффективно разрабатывали новые технологии, с помощью которых в будущем будет захват рынка. По мнению автора, чтобы добиться успеха в «подрывных технологиях» нужно понять их естественные законы и воспользоваться ими при создании новых рынков и новых продуктов. Только изучив динамику развития «подрывных технологий», менеджеры смогут эффективно реагировать на возможности, которые открывают эти технологии.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Экономика - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 272 р. - 408 р.
Управление бизнесом - издательство "Альпина Паблишер" »
Экономика
Категория 272 р. - 408 р.