Руководство инноватора. Как выйти на новых потребителей засчет упрощения и удешевления продукта (Элизабет Олтман, Джозеф Синфилд, Марк Джонсон, Скотт Энтони) ; Альпина Паблишер, Юрайт, 2011
от 383 р. до 1231 р.
Автор(ы): Скотт Энтони; Марк Джонсон; Элизабет Олтман; Джозеф Синфилд;
Издатель: Альпина Паблишер, Юрайт
ISBN: 978-1-59139-846-2
ID: SKU1477682
Сравнить цены
Цена от 383 р. до 1231 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 383 р. 607 р. | |
OZON | 1231 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Инновационную деятельность традиционно связывают с усложнением продукта, увеличением числа функций, совершенствованием дизайна, общим повышением качества, ведь все это позволяет удовлетворить самых взыскательных потребителей. Но в реальности таких потребителей не очень много, и не каждый готов платить за новую, но вряд ли нужную функцию.Часто инновационной компании стоит действовать иначе: упрощать продукт и сокращать число его функций. В результате таких подрывных инноваций можно создать дешевый, простой и удобный продукт, который позволит расширить рынок и получить дополнительный доход за счет новых потребителей, которые раньше не могли или не хотели покупать ваш товар или услугу.Вы держите в руках полное руководство по созданию системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса. Эта книга поможет вам стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-1-59139-846-2 |
Автор(ы) | Элизабет Олтман, Джозеф Синфилд, Марк Джонсон, Скотт Энтони |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Альпина Паблишер, Юрайт |
Год издания | 2011 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 346 |
1 ms.
Книги где авторы: Элизабет Олтман, Джозеф Синфилд, Марк Джонсон, Скотт Энтони
Похожие товары
Книги для обучения счету детей - издательство "Альпина Паблишер, Юрайт" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 306 р. - 459 р.