Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта (Скотт Энтони) ; Альпина Диджитал, 2008
Цены
Цена от 459 р. до 459 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 459 р. электронная книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 31.12.2021 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Часто инновационной компании стоит действовать иначе: упрощать продукт и сокращать число его функций. В результате таких подрывных инноваций можно создать дешевый, простой и удобный продукт, который позволит расширить рынок и получить дополнительный доход за счет новых потребителей, которые раньше не могли или не хотели покупать ваш товар или услугу.
Вы держите в руках полное руководство по созданию системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса. Эта книга поможет вам стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Скотт Энтони |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2008 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-9614-0914-7 |
Отзывы (2)
-
Oleg Mukhin
- 11 июня 20205/5
Вы заметили на обложке «Предисловие Клейтона Кристенсена»? У Вас до сих пор сомнения? Все кто знаком с трудами Кристенсена оценят эту книгу. Мне было достаточно для покупки книги. И не пожалел. С удовольствием приобрету аудио версию. Такая книга точно не будет «пылиться на книжной полке».
0 0
-
Павел Кузнецов
- 16 августа 20191/5
Вообщем весь смысл книги зашит в одну фразу в её название «Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта».–Всё. Больше ничего нового Вы не узнаете. Я всю книгу сидел и ждал чуда. Но чуда не произошло. В книге ооооочень много воды. И очень мало примеров. А те которые есть описываются очень поверхностно.Все примеры можно разделить на 2 категории: Спойлер1. Компании которые за счет упрощения, удешевления своего продукта начали расти. Например западная авиакомпания которая убрала доп.плюшки и за счет этого удешевила свои рейсы. Напомнило аналогичную нашу авиакомпанию Победа.Или вот еще пример про компанию Intel, которая выпустила на рынок Celeron (обрезанная версия Pentiuma).2.Компании которые за счет избыточного качества своего продукта, потерпели поражение. Например компания которая придумала супер чистый инсулин, но который оказался особо никому и не нужен и из-за низкого спроса, инвестиции в 1 млрд зеленых так и не окупились.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Скотт Энтони
Похожие товары
Категория 367 р. - 550 р.