КаталогКниг.РФ

Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта (Скотт Энтони) ; Альпина Диджитал, 2008

Книга: Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта (Скотт Энтони) ; Альпина Диджитал, 2008

459 р.


Цены

Цена от 459 р. до 459 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

459 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
31.12.2021
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Инновационную деятельность традиционно связывают с усложнением продукта, увеличением числа функций, совершенствованием дизайна, общим повышением качества, ведь все это позволяет удовлетворить самых взыскательных потребителей. Но в реальности таких потребителей не очень много, и не каждый готов платить за новую, но вряд ли нужную функцию.
Часто инновационной компании стоит действовать иначе: упрощать продукт и сокращать число его функций. В результате таких подрывных инноваций можно создать дешевый, простой и удобный продукт, который позволит расширить рынок и получить дополнительный доход за счет новых потребителей, которые раньше не могли или не хотели покупать ваш товар или услугу.
Вы держите в руках полное руководство по созданию системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса. Эта книга поможет вам стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2008
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-0914-7

Отзывы (2)

  • 5/5

    Вы заметили на обложке «Предисловие Клейтона Кристенсена»? У Вас до сих пор сомнения? Все кто знаком с трудами Кристенсена оценят эту книгу. Мне было достаточно для покупки книги. И не пожалел. С удовольствием приобрету аудио версию. Такая книга точно не будет «пылиться на книжной полке».

    0    0

  • 1/5

    Вообщем весь смысл книги зашит в одну фразу в её название «Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта».–Всё. Больше ничего нового Вы не узнаете. Я всю книгу сидел и ждал чуда. Но чуда не произошло. В книге ооооочень много воды. И очень мало примеров. А те которые есть описываются очень поверхностно.Все примеры можно разделить на 2 категории: Спойлер1. Компании которые за счет упрощения, удешевления своего продукта начали расти. Например западная авиакомпания которая убрала доп.плюшки и за счет этого удешевила свои рейсы. Напомнило аналогичную нашу авиакомпанию Победа.Или вот еще пример про компанию Intel, которая выпустила на рынок Celeron (обрезанная версия Pentiuma).2.Компании которые за счет избыточного качества своего продукта, потерпели поражение. Например компания которая придумала супер чистый инсулин, но который оказался особо никому и не нужен и из-за низкого спроса, инвестиции в 1 млрд зеленых так и не окупились.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Скотт Энтони

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 367 р. - 550 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms