КаталогКниг.РФ

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании (Кристенсен Клейтон М.) ; Альпина Паблишер, 2022

Книга: Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании (Кристенсен Клейтон М.) ; Альпина Паблишер, 2022

от 890 р. до 1199 р.


Описание

О том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом. Цитата «Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью подчиняются этим ограничениям. Так древние люди привязывали перья к рукам, забирались на высокое место и махали руками, пытаясь летать, но только падали и разбивались». Зачем читать: «Подрывные» и поддерживающие технологии — тонкая грань;логическое объяснение проблемы инноваций;схема неудачи в бизнесе — крах недавних лидеров;анализ единственно верного обращения с подрывными технологиями, означающего продолжение успеха и развития в противовес разорению и провалу;объяснение неудач с точки зрения организации управления в различных отраслях бизнеса.

Смотри также Характеристики.

Видео обзоры (3)

Книга «Дилемма инноватора.Как из-за новых технологий погибают сильные компании» в кратком изложении

Книга «Дилемма инноватора.Как из-за новых технологий погибают сильные компании» в кратком изложениизапуск видео

 

Клейтон Кристенсен - Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании?

Клейтон Кристенсен - Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании?запуск видео

 

Книга - Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании /Клейтон Кристенсен

Книга - Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании /Клейтон Кристенсензапуск видео

 

О книге

ИздательАльпина Паблишер
Год издания2022
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-8280-5
Размеры17,00 см × 24,00 см × 1,50 см
Форматшитая
Автор(ы)
ТематикаДругие издания

Сравнить цены

Цена от 890 р. до 1199 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
AliExpress

5/5

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены

Буквоед

5/5

1088 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
07.06.2023
Book24

5/5

1199 р.
наличие уточняйте
06.06.2023
Яндекс.Маркет

5/5

939 р.
Альпина Паблишер
890 р.
наличие уточняйте
03.03.2023
Мегамаркет

5/5

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в столбце «Магазин»

Как купить или где мы находимся +

Яндекс.Маркет


Отзывы (3)

  • 5/5

    Отличная книга о том что новые технологии могут сделать вас лидером отрасли если сделать на них упор или оставить на обочине истории если пренебрегать ими, как это случилось с кодаком, нокией и прочими. Главное быть быстрым, первым видеть возможности и угрозы, быть гибким и смелым. Эта книга стала полезной новинкой в моей библиотеке.

    0    0

  • 5/5

    Книга понравилась, решил прочитать по рекомендации.

    0    0

  • 5/5

    Книгу Клейтона Кристенсена «Дилемму инноватора» читал и многое брал из нее сам Стив Джобс. Почему? В книге есть ответ - как и почему происходят провалы хорошо управляемых и сильных компаний (автор рассматривает только сильные компании). Автор приходит к выводу и показывает аргументированные примеры, что такие компании, лидеры отрасли, не «могут» или «мешают» сами себе разработать «подрывные технологии». И данные технологии и компании, которые их предлагают, выживают (вытесняют) с рынка вчерашних лидеров. Лидеры заняты, даже чрезмерно заняты «поддерживающими технологиями». «Подрывные технологии» существенно отличаются от них. Автор приводит 4 принципа таких технологий. Помимо этого он показывает путь и для менеджмента компаний, который может использовать и применять эти принципы, чтобы их компании более эффективно разрабатывали новые технологии, с помощью которых в будущем будет захват рынка. По мнению автора, чтобы добиться успеха в «подрывных технологиях» нужно понять их естественные законы и воспользоваться ими при создании новых рынков и новых продуктов. Только изучив динамику развития «подрывных технологий», менеджеры смогут эффективно реагировать на возможности, которые открывают эти технологии.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [6]

Книги где авторы: Кристенсен Клейтон М.

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 712 р. - 1068 р.

Стартапы - издательство "Альпина Паблишер" »

0 ms.

Нехудожественная литература

Категория 712 р. - 1068 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

41 ms