Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании (Кристенсен Клейтон М.) ; Альпина Паблишер, 2022
от 890 р. до 1199 р.
Автор(ы): Скотт Энтони; Кристенсен Клейтон М.; Рот Эрик;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-8280-5
ID: SKU1138052
Описание
Смотри также Характеристики.
Видео обзоры (3)
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2022 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-8280-5 |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 1,50 см |
Формат | шитая |
Автор(ы) | Кристенсен Клейтон М. |
Тематика | Другие издания |
Сравнить цены
Цена от 890 р. до 1199 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
AliExpress 5/5 | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Буквоед 5/5 | 1088 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 07.06.2023 |
Book24 5/5 | 1199 р. | наличие уточняйте 06.06.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 939 р. | |
Альпина Паблишер | 890 р. | наличие уточняйте 03.03.2023 |
Мегамаркет 5/5 | ||
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в столбце «Магазин» |
Яндекс.Маркет
Отзывы (3)
-
Клейтон М. Кристенсен
- 28 ноября 20165/5
Отличная книга о том что новые технологии могут сделать вас лидером отрасли если сделать на них упор или оставить на обочине истории если пренебрегать ими, как это случилось с кодаком, нокией и прочими. Главное быть быстрым, первым видеть возможности и угрозы, быть гибким и смелым. Эта книга стала полезной новинкой в моей библиотеке.
0 0
-
Клейтон М. Кристенсен
- 6 июня 20165/5
Книга понравилась, решил прочитать по рекомендации.
0 0
-
Клейтон М. Кристенсен
- 31 мая 20165/5
Книгу Клейтона Кристенсена «Дилемму инноватора» читал и многое брал из нее сам Стив Джобс. Почему? В книге есть ответ - как и почему происходят провалы хорошо управляемых и сильных компаний (автор рассматривает только сильные компании). Автор приходит к выводу и показывает аргументированные примеры, что такие компании, лидеры отрасли, не «могут» или «мешают» сами себе разработать «подрывные технологии». И данные технологии и компании, которые их предлагают, выживают (вытесняют) с рынка вчерашних лидеров. Лидеры заняты, даже чрезмерно заняты «поддерживающими технологиями». «Подрывные технологии» существенно отличаются от них. Автор приводит 4 принципа таких технологий. Помимо этого он показывает путь и для менеджмента компаний, который может использовать и применять эти принципы, чтобы их компании более эффективно разрабатывали новые технологии, с помощью которых в будущем будет захват рынка. По мнению автора, чтобы добиться успеха в «подрывных технологиях» нужно понять их естественные законы и воспользоваться ими при создании новых рынков и новых продуктов. Только изучив динамику развития «подрывных технологий», менеджеры смогут эффективно реагировать на возможности, которые открывают эти технологии.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Кристенсен Клейтон М.
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 712 р. - 1068 р.
Стартапы - издательство "Альпина Паблишер" »
Нехудожественная литература
Категория 712 р. - 1068 р.