КаталогКниг.РФ

Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров (Ойнер Ольга Константиновна) ; Юрайт-Издат, 2013

Книга: Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров (Ойнер Ольга Константиновна) ; Юрайт-Издат, 2013


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080500.68 "Менеджмент (подготовка магистров)".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9916-1523-5
Автор(ы)
Год издания2013
ИздательЮрайт-Издат
СерияМагистр

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Ойнер Ольга Константиновна

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Юрайт-Издат"

    Категория 268 р. - 402 р.

    Маркетинг - издательство "Юрайт-Издат" »

    Маркетинг

    Категория 268 р. - 402 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms