Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров (Ойнер Ольга Константиновна) ; Юрайт-Издат, 2013
Автор(ы): Ойнер Ольга Константиновна;
Издатель: Юрайт-Издат
ISBN: 978-5-9916-1523-5
ID: SKU1742430
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080500.68 "Менеджмент (подготовка магистров)".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9916-1523-5 |
Автор(ы) | Ойнер Ольга Константиновна |
Год издания | 2013 |
Издатель | Юрайт-Издат |
Серия | Магистр |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Ойнер Ольга Константиновна
Маркетинг - издательство "Юрайт-Издат"
Категория 268 р. - 402 р.
Маркетинг - издательство "Юрайт-Издат" »
Маркетинг
Категория 268 р. - 402 р.