КаталогКниг.РФ

Гостеприимство и сервис в индустрии питания.Учебное пособие (Рождественская Лада Николаевна, Чередниченко Лариса Евгеньевна, Главчева Светлана Ивановна) ; ИНФРА-М, 2020

Книга: Гостеприимство и сервис в индустрии питания.Учебное пособие (Рождественская Лада Николаевна, Чередниченко Лариса Евгеньевна, Главчева Светлана Ивановна) ; ИНФРА-М, 2020

от 695 р. до 1631 р.

  • Автор(ы): Рождественская Лада Николаевна; Чередниченко Лариса Евгеньевна; Главчева Светлана Ивановна;

  • Издатель: НИЦ ИНФРА-М

  • ISBN: 978-5-16-015814-3

  • все характеристики

  • ID: SKU4985


Сравнить цены

Цена от 695 р. до 1631 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1631 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1631 р.
наличие уточняйте
26.04.2024
Лабиринт

5/5

941 р. 1882 р.
наличие уточняйте
23.03.2024
Читай-город

5/5

1631 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Яндекс.Маркет

5/5

1148 р.
наличие уточняйте
10.04.2024
МАЙШОП

5/5

695 р. 1120 р.
наличие уточняйте
23.03.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и подходы к оценке его качества; приводится описание материально-технического оснащения процессов предоставления сервисных услуг, рассматривается организация различных видов обслуживания, освещаются этическая и эстетическая стороны деятельности предприятий питания и вопросы стандартизации.
Составлено с учетом современных нормативных правовых документов, содержит иллюстрации, таблицы и примеры.
Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 19.03.04 "Технология продукции и организация общественного питания" и 38.03.02 "Менеджмент".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

1. Гостеприимство как философия сервисной
деятельности ресторана
2. Оказание сервисного обслуживания в
индустрии питания
3. Профессиональная этика сотрудников
4. Компромиссы и работа с претензиями
5. Стандартизация как гарантия качества
сервиса в ресторанном бизнесе
Контрольные вопросы
Библиографический список
Приложения

О книге

Автор(ы)
СерияВысшее образование. Бакалавриат
РазделОрганизационный менеджмент
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-015814-3
Год издания2020
Количество страниц179
Формат145x215мм
Вес0.27кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц183
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    4 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Рождественская Лада Николаевна, Чередниченко Лариса Евгеньевна, Главчева Светлана Ивановна

    Искать всё

     

    Пищевая промышленность - издательство "НИЦ ИНФРА-М"

    Категория 556 р. - 834 р.

    Ресторанный бизнес - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »

    1 ms.

    Пищевая промышленность

    Категория 556 р. - 834 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    32 ms