Гостеприимство и сервис в индустрии питания.Учебное пособие (Рождественская Лада Николаевна, Чередниченко Лариса Евгеньевна, Главчева Светлана Ивановна) ; ИНФРА-М, 2020
от 695 р. до 1631 р.
Автор(ы): Рождественская Лада Николаевна; Чередниченко Лариса Евгеньевна; Главчева Светлана Ивановна;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015814-3
ID: SKU4985
Сравнить цены
Цена от 695 р. до 1631 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1631 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1631 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Лабиринт 5/5 | 941 р. 1882 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 1631 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1148 р. | наличие уточняйте 10.04.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 695 р. 1120 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и подходы к оценке его качества; приводится описание материально-технического оснащения процессов предоставления сервисных услуг, рассматривается организация различных видов обслуживания, освещаются этическая и эстетическая стороны деятельности предприятий питания и вопросы стандартизации.
Составлено с учетом современных нормативных правовых документов, содержит иллюстрации, таблицы и примеры.
Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 19.03.04 "Технология продукции и организация общественного питания" и 38.03.02 "Менеджмент".
Составлено с учетом современных нормативных правовых документов, содержит иллюстрации, таблицы и примеры.
Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 19.03.04 "Технология продукции и организация общественного питания" и 38.03.02 "Менеджмент".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
1. Гостеприимство как философия сервисной
деятельности ресторана
2. Оказание сервисного обслуживания в
индустрии питания
3. Профессиональная этика сотрудников
4. Компромиссы и работа с претензиями
5. Стандартизация как гарантия качества
сервиса в ресторанном бизнесе
Контрольные вопросы
Библиографический список
Приложения
деятельности ресторана
2. Оказание сервисного обслуживания в
индустрии питания
3. Профессиональная этика сотрудников
4. Компромиссы и работа с претензиями
5. Стандартизация как гарантия качества
сервиса в ресторанном бизнесе
Контрольные вопросы
Библиографический список
Приложения
О книге
Автор(ы) | Рождественская Лада Николаевна, Чередниченко Лариса Евгеньевна, Главчева Светлана Ивановна |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Организационный менеджмент |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-015814-3 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 179 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.27кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 183 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
4 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Рождественская Лада Николаевна, Чередниченко Лариса Евгеньевна, Главчева Светлана Ивановна
Пищевая промышленность - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Категория 556 р. - 834 р.
Ресторанный бизнес - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
1 ms.
Пищевая промышленность
Категория 556 р. - 834 р.