Гостеприимство и сервис в индустрии питания. Учебное пособие (Рождественская Лада Николаевна) ; ИНФРА-М, 2020
Автор(ы): Рождественская Лада Николаевна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-016163-1
ID: SKU87246
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и подходы к оценке его качества; приводится описание материально-технического оснащения процессов предоставления сервисных услуг, рассматривается организация различных видов обслуживания, освещаются этическая и эстетическая стороны деятельности предприятий питания и вопросы стандартизации.
Составлено с учетом современных нормативных правовых документов, содержит иллюстрации, таблицы и примеры.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», 43.02.11 «Гостиничный сервис», 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании».
Составлено с учетом современных нормативных правовых документов, содержит иллюстрации, таблицы и примеры.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», 43.02.11 «Гостиничный сервис», 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
1. Гостеприимство как философия сервисной
деятельности ресторана
2. Оказание сервисного обслуживания в индустрии
питания
3. Профессиональная этика сотрудников
4. Компромиссы и работа с претензиями
5. Стандартизация как гарантия качества сервиса
в ресторанном бизнесе
Библиографический список
Приложения
деятельности ресторана
2. Оказание сервисного обслуживания в индустрии
питания
3. Профессиональная этика сотрудников
4. Компромиссы и работа с претензиями
5. Стандартизация как гарантия качества сервиса
в ресторанном бизнесе
Библиографический список
Приложения
О книге
Автор(ы) | Рождественская Лада Николаевна |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Раздел | Организационный менеджмент |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-016163-1 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 179 |
Формат | 145x216мм |
Вес | 0.28кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 179 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Рождественская Лада Николаевна
Туристический бизнес - издательство "ИНФРА-М"
Категория 540 р. - 810 р.
Туристический бизнес - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Туристический бизнес
Категория 540 р. - 810 р.