Клиенты на всю жизнь (Сьюэлл Карл, Браун Пол) ; Манн, Иванов и Фербер, 2022
770 р.
Автор(ы): Сьюэлл Карл; Браун Пол;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 5-902862-01-9
ID: SKU1941174
Цены
Цена от 770 р. до 770 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 770 р. 1149 р. | наличие уточняйте 14.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
От издателей
Предисловие автора к российскому изданию
Предисловие Тома Питерса
Точка отсчета
1. Спросите клиентов о том, чего они хотят, и
дайте им это
2. Как всегда оказывать хорошие услуги
3. Люди: как заботиться о клиентах - и
сотрудниках
4. Как узнать, насколько вы хороши
5. Сколько платить сотрудникам, чтобы добиться
лучшего сервиса
6. Руководитель - лицо компании
7. Важна каждая деталь
8. Создавайте продукты, которые легко продавать
9. Заимствуйте
10. Ваш имидж
11. Сделайте так, чтобы клиенты возвращались
Послесловие Стенли Маркуса
Предисловие автора к российскому изданию
Предисловие Тома Питерса
Точка отсчета
1. Спросите клиентов о том, чего они хотят, и
дайте им это
2. Как всегда оказывать хорошие услуги
3. Люди: как заботиться о клиентах - и
сотрудниках
4. Как узнать, насколько вы хороши
5. Сколько платить сотрудникам, чтобы добиться
лучшего сервиса
6. Руководитель - лицо компании
7. Важна каждая деталь
8. Создавайте продукты, которые легко продавать
9. Заимствуйте
10. Ваш имидж
11. Сделайте так, чтобы клиенты возвращались
Послесловие Стенли Маркуса
О книге
ISBN | 5-902862-01-9 |
Автор(ы) | Сьюэлл Карл, Браун Пол |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Серия | [Хороший перевод!] |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 224 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Сьюэлл Карл, Браун Пол
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 616 р. - 924 р.
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 616 р. - 924 р.