Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл) ; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 1998
от 399 р. до 877 р.
Автор(ы): Карл Сьюэлл;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
ISBN: 978-5-00117-935-1
ID: SKU550295
Сравнить цены
Цена от 399 р. до 877 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 399 р. 499 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 877 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 821 р. 1286 р. | наличие уточняйте 06.02.2024 |
Лабиринт 5/5 | 399 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
22-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Карл Сьюэлл |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер (МИФ) |
Год издания | 1998 |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-00117-935-1 |
Количество страниц | 224 |
Вес, в граммах | 356 |
Автор | Жигилий Евгений Иванович |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество книг | 1 |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Оформление обложки | ляссе |
Формат | 215x150 мм |
Вес | 0.37 |
Серия | [Хороший перевод!] |
Отзывы (14)
-
Andrey Kharisov
- 25 марта 20245/5
Эта книга об отношении к клиенту. Эта книга о превосходном отношении к клиенту. Эта книга также о превосходном отношении к работникам, товару, сервису и своему бизнесу в целом. Чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова, им должно нравиться у вас. Эта книга поможет вам понять важность высоко качественного сервиса.
0 0
-
Sergey Kuznetsov
- 16 января 20235/5
«На мой взгляд, книга так себе».
Вот это точно не мои слова.
В текущем 2023 году чуть ли не каждый утюг и чайник уже в силах самостоятельно взять обратную связь от клиента, скоро по душам с ним начнут разговаривать на кухне. Лояльность потребителя – наше всё!
Часть советов выглядят немного наивно и «лампово».
Старики Карл и Пол очень даже постарались, книга получилась стоящей, суммирующей способы облизывания клиента (что важно – без потери своего достоинства) в целях превращения его из заблудшей овечки в постоянного партнёра.
За новую продажу постоянному клиенту стоимостью в 7-10 раз дешевле, чем искать нового – и без моих рекомендаций имеет смысл побороться!
Визиты в любой магазин или сервис теперь сопровождаются новым взглядом – а что же здесь можно улучшить? Нууу, как минимум, туалет помойте, ребята…
Читаем, напитываемся старой школой, получаем регулярный поток заказов, ма рекомендасьон!0 0
-
Анна Возная
- 26 июля 20185/5
Гениальная и простая книга. Все секреты успеха в ней. Моя точка зрения – забота о клиенте – это правильный вклад в развитие компании. Кто как не постоянные клиенты приносят вам больше всего прибыли.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Карл Сьюэлл
Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер (МИФ)"
Категория 319 р. - 478 р.
Зарубежная деловая литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер (МИФ)" »
Нехудожественная литература
Категория 319 р. - 478 р.