КаталогКниг.РФ

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл) ; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 1998

Книга: Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл) ; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 1998

от 399 р. до 877 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 877 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

877 р.
Мегамаркет

5/5

821 р. 1286 р.
наличие уточняйте
06.02.2024
Лабиринт

5/5

399 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
22-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания1998
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-00117-935-1
Количество страниц224
Вес, в граммах356
АвторЖигилий Евгений Иванович
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение12+
Количество книг1
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Оформление обложкиляссе
Формат215x150 мм
Вес0.37
Серия[Хороший перевод!]

Отзывы (14)

  • 5/5

    Эта книга об отношении к клиенту. Эта книга о превосходном отношении к клиенту. Эта книга также о превосходном отношении к работникам, товару, сервису и своему бизнесу в целом. Чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова, им должно нравиться у вас. Эта книга поможет вам понять важность высоко качественного сервиса.

    0    0

  • 5/5

    «На мой взгляд, книга так себе».
    Вот это точно не мои слова.
    В текущем 2023 году чуть ли не каждый утюг и чайник уже в силах самостоятельно взять обратную связь от клиента, скоро по душам с ним начнут разговаривать на кухне. Лояльность потребителя – наше всё!
    Часть советов выглядят немного наивно и «лампово».
    Старики Карл и Пол очень даже постарались, книга получилась стоящей, суммирующей способы облизывания клиента (что важно – без потери своего достоинства) в целях превращения его из заблудшей овечки в постоянного партнёра.
    За новую продажу постоянному клиенту стоимостью в 7-10 раз дешевле, чем искать нового – и без моих рекомендаций имеет смысл побороться!
    Визиты в любой магазин или сервис теперь сопровождаются новым взглядом – а что же здесь можно улучшить? Нууу, как минимум, туалет помойте, ребята…
    Читаем, напитываемся старой школой, получаем регулярный поток заказов, ма рекомендасьон!

    0    0

  • 5/5

    Гениальная и простая книга. Все секреты успеха в ней. Моя точка зрения – забота о клиенте – это правильный вклад в развитие компании. Кто как не постоянные клиенты приносят вам больше всего прибыли.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [14]

Книги где автор: Карл Сьюэлл

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер (МИФ)"

Категория 319 р. - 478 р.

Зарубежная деловая литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер (МИФ)" »

0 ms.

Нехудожественная литература

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms