Пол Браун. Клиенты на всю жизнь (Пол Браун) ; Манн, Иванов и Фербер, 2022
от 743 р. до 1281 р.
Автор(ы): Пол Браун;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00195-190-2
ID: SKU1071512
Сравнить цены
Цена от 743 р. до 1281 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 956 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 743 р. 1205 р. | |
Читай-город 5/5 | 800 р. 1049 р. | наличие уточняйте 03.11.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 1281 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Постройте прочные связи с вашими клиентами!
Основным преимуществом книги "Клиенты на всю жизнь" является подробное рассмотрение стратегий, которые помогут вам установить долгосрочные и успешные отношения с вашими клиентами. Авторы представляют проверенные методы и практические советы, которые помогут вам выделиться на фоне конкуренции и обеспечить постоянный рост бизнеса.
Узнайте, как установить глубокие эмоциональные связи с клиентами и проникнуть в их личные потребности.
Изучите методы построения долгосрочной стратегии продаж и эффективного управления клиентской базой данных.
Освойте техники обработки возражений клиентов и умение продемонстрировать ценность вашего предложения.
Научитесь использовать современные инструменты маркетинга для привлечения и удержания клиентов.
Книга "Клиенты на всю жизнь" самая полезная покупка, которую вы можете сделать для развития своей бизнес-карьеры. Она содержит массу ценных сведений о привлечении и удержании клиентов, которые помогут вам достичь успеха и стабильности в вашем бизнесе.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
ISBN | 978-5-00195-190-2 |
Автор(ы) | Пол Браун |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Переплет | Твердый переплёт |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 232 |
Серия | Белая серия. Классика бизнеса |
Автор | Сьюэлл Карл; Браун Пол |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Оформление обложки | ляссе |
Количество страниц | 224 |
Формат | 60x90/16 |
Жанр | психология |
Вес | 356 |
Отзывы (4)
-
Анна
- 11 сентября 20235/5
В книге очень много практических советов по наращиванию лояльности клиентов, но главное не в этом. Книга воплощает в себе принципы, которыми должны руководствоваться люди, как принимающие решения в фирме, так и работающие непосредственно с клиентами. Пособие будет полезно не только сервисным сотрудникам и руководителям, но и всем людям, ведь оно написано интересно и с заботой о клиентах.
0 0
-
Мария
- 13 декабря 20225/5
Если хочется, чтобы тебе объяснили понятным языком всю внутреннюю кухню, то эта книга самое то! Тут про бизнес, продажи, сервис, маркетинг и психологию. Очень много примеров из практики и тезисные выводы по каждой главе, что помогает закрепить знания! Воды нет от слова совсем, каждуюьналву можно брать и сразу перекладывать на реальный бизнес!
0 0
-
Мария
- 15 апреля 20225/5
Помню, когда читала эту книгу, тогда работала руководителем отдела и она лелала у меня на рабочем столе.
Параллельно я думала о своём деле и изучала литературу.
Обидно, что многие не знают элементарных принципов общения (не только с клиентами, даже просто с сотрудниками, подчинёнными и просто в межличностном общении) и даже не развивают себя в этом, занимая крупные должности.
В итоге я переросла эту компанию, потому что там этих принципов не знал никто, от слова совсем
Порекомендовала бы эту книгу всем!0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Пол Браун
Психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 594 р. - 891 р.
Маркетинг, реклама и PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Психология
Категория 594 р. - 891 р.