КаталогКниг.РФ

Книга: Ключевые цифры (Димитри Маекс, Пол Браун) ; МИФ, 2012

Книга: Ключевые цифры (Димитри Маекс, Пол Браун) ; МИФ, 2012


Цены

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - определять, какие клиенты собираются уйти от вас, и понять, как их остановить; - оптимизировать свое присутствие в Сети для достижения максимальной отдачи от каждого поискового запроса. Ее написали Димитри Маекс, управляющий директор OgilvyOne, и Пол Браун, известный журналист, соавтор бестселлера "Клиенты на всю жизнь". Они научат вас выжимать все соки из каждой ситуации. Фишки книги Это первая в своем роде книга, объясняющая, как превратить имеющиеся у вас данные в практически применимые стратегии. Другая фишка - это ясная, легкодоступная манера изложения автора. Вы удивитесь, как быстро разберетесь и сможете использовать собственные цифры, обеспечивать рост и доходы - и все это без дополнительных затрат. Для кого эта книга Книга обязательна к прочтению специалистам по маркетингу, владельцам небольшого бизнеса, маркетологам и финансистам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2012
ISBN978-5-91657-534-7
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320
Серия[Хороший перевод!]

Отзывы (3)

  • 4/5

    Купила книгу по ОЗОНе исходя из описания автора. Легкое чтиво, хороший перевод. НО - этим невозможно пользоваться, потому что автор (в отличие от издателей) сразу говорит, что работать надо только с большими объемами данных, при описании инструментов используются выражения миллионы покупателей . Понравилась и книга в общем и качественные вопросы к маркетологам, и истории из жизни автора-датчанина. Продакт плейсмент и скрытая (или не очень) реклама тоже есть )
    Для себя ничего не нашла, поскольку работаю со средним и малым бизнесом. Все, что автор рекомендует таким компаниям - уже используется.

    0    0

  • 4/5

    Эффективный маркетинг — это гремучая смесь трезвого расчета и творческого поиска. И, по моим наблюдениям, интуиции в этом коктейле всегда было больше. Отчасти это объяснялось характером людей, приходящих в маркетинг, отчасти — относительно спокойным характером бизнес-среды. Сегодняшние скорости и объемы информации не оставляют выбора: эффективный маркетинг требует умения извлекать и использовать данные.
    Общее представление о том, как принимать маркетинговые решения, «играя с числами», дает книга Димитри Маекса «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть». Автор пишет: «Я хочу продемонстрировать: в данных нет ничего волшебного или невероятно сложного. Если вы потратите совсем немного времени, то поймете, что этот процесс донельзя логичен».
    Достоинство книги — легкий, «журнальный» стиль изложения. В этом и ее главный недостаток. Прочитав «Ключевые цифры», получаешь не готовый инструмент, а только направление дальнейшей работы. Что, возможно, уже немало.
    P. S. «Ключевые цифры» — замечательный пример маркетинга компании, оказывающей профессиональные услуги (в данном случае компании Ogilvy, в которой работает автор). Маркетинга, создающего ценность.

    0    0

  • 5/5

    Это очень интересный и поучительный рассказ о цифрах! О том, как максимально и системно использовать внутреннею информацию, ценность которой, кстати, достоверность и бесплатность. Автор на реальных кейсах показывает, как грамотная аналитика позволяет лучше видеть и слышать клиентов, оптимизировать стратегию сбыта и выявить маркетинговые активности, которые принесут наибольшую отдачу
    Наверно, впервые не соглашусь с формулировкой, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
    Резюме: отличная книга для тех, кто занимается бизнесом, маркетингом и аналитикой.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где авторы: Димитри Маекс, Пол Браун

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "МИФ"

Категория 784 р. - 1177 р.

Маркетинг - издательство "МИФ" »

Маркетинг

Категория 784 р. - 1177 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

150 ms