Книга: Ключевые цифры (Димитри Маекс, Пол Браун) ; МИФ, 2012
Автор(ы): Димитри Маекс; Пол Браун;
Издатель: МИФ
ISBN: 978-5-91657-534-7
ID: SKU375195
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Димитри Маекс, Пол Браун |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2012 |
ISBN | 978-5-91657-534-7 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | [Хороший перевод!] |
Отзывы (3)
-
Смирнова Елена Валерьевна
- 23 декабря 20134/5
Купила книгу по ОЗОНе исходя из описания автора. Легкое чтиво, хороший перевод. НО - этим невозможно пользоваться, потому что автор (в отличие от издателей) сразу говорит, что работать надо только с большими объемами данных, при описании инструментов используются выражения миллионы покупателей . Понравилась и книга в общем и качественные вопросы к маркетологам, и истории из жизни автора-датчанина. Продакт плейсмент и скрытая (или не очень) реклама тоже есть )
Для себя ничего не нашла, поскольку работаю со средним и малым бизнесом. Все, что автор рекомендует таким компаниям - уже используется.0 0
-
Василевский Игорь
- 7 декабря 20124/5
Эффективный маркетинг — это гремучая смесь трезвого расчета и творческого поиска. И, по моим наблюдениям, интуиции в этом коктейле всегда было больше. Отчасти это объяснялось характером людей, приходящих в маркетинг, отчасти — относительно спокойным характером бизнес-среды. Сегодняшние скорости и объемы информации не оставляют выбора: эффективный маркетинг требует умения извлекать и использовать данные.
Общее представление о том, как принимать маркетинговые решения, «играя с числами», дает книга Димитри Маекса «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть». Автор пишет: «Я хочу продемонстрировать: в данных нет ничего волшебного или невероятно сложного. Если вы потратите совсем немного времени, то поймете, что этот процесс донельзя логичен».
Достоинство книги — легкий, «журнальный» стиль изложения. В этом и ее главный недостаток. Прочитав «Ключевые цифры», получаешь не готовый инструмент, а только направление дальнейшей работы. Что, возможно, уже немало.
P. S. «Ключевые цифры» — замечательный пример маркетинга компании, оказывающей профессиональные услуги (в данном случае компании Ogilvy, в которой работает автор). Маркетинга, создающего ценность.0 0
-
MARINA
- 22 ноября 20125/5
Это очень интересный и поучительный рассказ о цифрах! О том, как максимально и системно использовать внутреннею информацию, ценность которой, кстати, достоверность и бесплатность. Автор на реальных кейсах показывает, как грамотная аналитика позволяет лучше видеть и слышать клиентов, оптимизировать стратегию сбыта и выявить маркетинговые активности, которые принесут наибольшую отдачу
Наверно, впервые не соглашусь с формулировкой, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Резюме: отличная книга для тех, кто занимается бизнесом, маркетингом и аналитикой.0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Димитри Маекс, Пол Браун
Маркетинг - издательство "МИФ"
Категория 784 р. - 1177 р.
Маркетинг - издательство "МИФ" »
Маркетинг
Категория 784 р. - 1177 р.