КаталогКниг.РФ

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (Марки, Райхельд, Роб, Фред) ; Эксмо, 2018

Книга: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь (Марки, Райхельд, Роб, Фред) ; Эксмо, 2018

от 499 р. до 3360 р.


Сравнить цены

Цена от 499 р. до 3360 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
31.12.2021
Буквоед

5/5

1345 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
16.12.2022
OZON
3360 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании. В книге приведены десятки примеров и подробная методология расчета и оценки показателя лояльности клиентов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Искренняя лояльность | Фред Райхельд | Фрагмент аудиокниги

Искренняя лояльность | Фред Райхельд | Фрагмент аудиокнигизапуск видео

 

Аудиокнига: Фред Райхельд - Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Аудиокнига: Фред Райхельд - Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизньзапуск видео

 

Искренняя лояльность 🔸 Фред Райхельд, Роб Марки

Искренняя лояльность 🔸 Фред Райхельд, Роб Маркизапуск видео

 

Отзыв на книгу Искренняя Лояльность - Андрей Косенко

Отзыв на книгу Искренняя Лояльность - Андрей Косенкозапуск видео

 

О книге

ИздательЭксмо
Год издания2018
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-377-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат213.00mm x 145.00mm x 21.00mm
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц352

Отзывы (6)

  • 4/5

    Книга меняет сознание в построении кспешной и поьезной для людей компании. Но не ставлю 5 звезд потому, что книга излишне раздута повторениями. Текст можно было бы скомпоновать и сократить объем в 2 раза.

    0    0

  • 5/5

    89166775370, Благодарю! Вы сохранили время моей жизни и 500 рублей.

    0    0

  • 1/5

    STOPGAMBLING Сегодня, 17:50Искренняя лояльность. Эссе."Идею этой сказки, а может и не сказки, поймет не только взрослый, но даже карапуз" (с) Пластилиновая воронаЭта книга возмутила меня до крайности. В основном тем, что это книга, да еще второе издание. Впрочем, обо всем по порядку.Когда я читаю книги, то попутно скидываю в твиттер основные мысли и понравившиеся тезисы. В среднем для нехудожественной литературы получается по одному твиту на десять страниц книги. Поскольку эту книгу я взял из рекомендованного списка – начал я с воодушевлением. И, действительно, сразу блестящая идея: единственный параметр, увеличение которого приводит к росту всего. И всего два вопроса, ответы на которые нужны для вычисления параметра. Обдумав сами вопросы, концепцию NPS и общую идею я пришел в восторг и твитнул всю эту мысль.Продолжил читать, листал страницу за страницей, но мысль для второго твита не попадалась. Истории успеха крупных корпораций, использующих NPS, и… все.Ок, думаю, вводная часть, все такое, сейчас начнется.Дочитывая вторую часть начинаю понимать, что не начинается. Идет разговор, про то, как трудно обеспечить правильный подсчет такого простого коэффициента. Ну это мы догадывались. Описываются трудности все тех же корпораций из первой части. Причем у всех разные. И опять песня, про то, что клиенты с высоким NPS приносят больше денег (какая неожиданность).Остальные главы ничуть не удивили. Высокий NPS – хорошо, смотрите как хорошо у ведущих корпораций. Но внедрять его сложно, смотрите как было сложно ведущим корпорациям. И постоянные отсылки к форуму сообщества.Один твит на книгу – это рекорд на все времена. По информационной наполненности – это брошюра, продающая аудит и консалтинг NPS.Я был бы благодарен авторам, если бы они разместили идею индекса и два вопроса на форзаце, а потом оставили 352 пустых страницы. И я бы такую книгу прочитал и денег бы потраченных не пожалел и купить бы порекомендовал. А так… жалко времени.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Марки, Райхельд, Роб, Фред

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер (МИФ)"

Категория 399 р. - 598 р.

Управление, подбор персонала - издательство "Манн, Иванов и Фербер (МИФ)" »

0 ms.

Нехудожественная литература

Категория 399 р. - 598 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms