Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов (Райхельд Фред, Дарнелл Дарси) ; Технологии развития ООО, 2023
от 359 р. до 1084 р.
Автор(ы): Фред Райхельд; Дарси Дарнелл; Морин Бернс;
Издатель: МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
ISBN: 978-5-00195-898-7
ID: SKU1172116
Добавлено: 20.01.2023
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 1084 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1006 р. 1309 р. | |
Издательство «МИФ» 5/5 | 996 р. 1245 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1084 р. 1548 р. | |
Буквоед 5/5 | 1006 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 1050 р. | |
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 969 р. 1445 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Почти 20 лет назад консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности. Он разработал метод оценки клиентского опыта Net Promoter System (NPS) и описал его в своем бестселлере "Искренняя лояльность". С тех пор тысячи компаний по всему миру используют эту стратегию, включая таких гигантов как Apple, Cisco, American Express, Nike, Zappos, Philips, GE, eBay.
Сегодня автор выводит свою систему на новый уровень - NPS 3.0, и по-прежнему демонстрирует, что главной целью бизнеса должна быть не краткосрочная акционерная прибыль, а обогащение жизни своих клиентов. Почему? Когда клиенты чувствуют искреннюю заботу и любовь, они возвращаются и приводят друзей. Лояльность ваших клиентов - это ваша прибыль! Более того, такой подход становится решающим фактором в борьбе за таланты в новой цифровой реальности. Представители миллениалов и поколения Z хотят работать в компаниях, имеющих вдохновляющую цель.
Эта книга поможет вам внедрить измеряемый и прикладной инструмент NPS в практику вашей компании и завоевать клиентов на всю жизнь!
Сегодня автор выводит свою систему на новый уровень - NPS 3.0, и по-прежнему демонстрирует, что главной целью бизнеса должна быть не краткосрочная акционерная прибыль, а обогащение жизни своих клиентов. Почему? Когда клиенты чувствуют искреннюю заботу и любовь, они возвращаются и приводят друзей. Лояльность ваших клиентов - это ваша прибыль! Более того, такой подход становится решающим фактором в борьбе за таланты в новой цифровой реальности. Представители миллениалов и поколения Z хотят работать в компаниях, имеющих вдохновляющую цель.
Эта книга поможет вам внедрить измеряемый и прикладной инструмент NPS в практику вашей компании и завоевать клиентов на всю жизнь!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Главные книги о маркетинге |
Издатель | Технологии развития ООО |
Год издания | 2023 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00195-898-7 |
Размеры | 16,90 см × 24,20 см × 2,00 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Райхельд Фред, Дарнелл Дарси |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 304 |
Автор | Райхельд Ф., Дарнелл Д. |
Авторы | Райхельд Ф.; Дарнелл Д. |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 304 |
Вес | 0.5 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Издательство | МИФ |
Жанр | основы маркетинга; реклама |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (1)
-
Kate5678
- 2 мая 20235/5
Твердая обложка, белая бумага.
Прикрепляю фотографии обложки и страниц, по которым можно составить представление о содержании и оформлении книги.0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Райхельд Фред, Дарнелл Дарси
Ведение бизнеса - издательство "МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО"
Категория 287 р. - 430 р.
Общий маркетинг - издательство "МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО" »
Ведение бизнеса
Категория 287 р. - 430 р.